Глава 22

2.4K 85 38
                                    

Ноен поглаживал Т/И по спине и невольно улыбался.

- Ну ты чего молчишь? - парень немного отодвинул блондинку от себя, но та вырвалась и уткнулась снова в плечё. Ему было так приятно что она его обнимает. И, если вспомнить, то она обнимает только близких ей людей. От этой мысли у Ноена улыбка стала ещё шире.

- Мне стыдно. - она ещё сильнее зарылась свои маленьким носиком в плечё.

- Тебе нечего стыдиться. Я ничего не увидел, правда. - блондин обнял Т/И за талию, тем самым пытаясь успокоить.

- Всё равно стыдно. - всё также уткнувшись в плечё, говорила Т/И.

- И поэтому, ты не смотришь мне в глаза? - у Ноена проскользнула улыбка на лице, от осознания того, что это может оказаться правдой. В ответ блондин услышал тихое "угу", которое заставило его ещё шире улыбнуться. - Оххх, солнце ты моё... - с такими словами юноша отложил ноутбук и лег поудобней, притянув за собой Т/И.

"СОЛНЦЕ?" - девушка была в шоке от его слов но не подала виду.

- Т/И. - только сейчас девушка заметила какой у Ноена хриплый голос. Интересно, у её одноклассников он такой же?

- Да? - блондинка всё также лежала, уткнувшись в парня.

- К нам завтра дочка Чейза приедет, ты не против?

- Дочь Чейза? У него есть дочь?? - Т/И в недоумении отодвинулась от блондина и посмотрела в самые глаза.

- Да и жена есть. - Ноена забавляло то, что она совсем забыла о своем стеснении.

- Когда он успел??? - Т/И продолжала задавать вопросы, мучая парня, но тому было только в радость на них отвечать.

- Хаха, в 14 он начал встречаться с девушкой, в 16 узнал что стал папой и сделал предложение (да, я гуглила, там было написано что большинство штатов в Америке позволяют 16-летним и 17-летним детям жениться.). - Ноен обнял девушку и уткнулся в её шею, пытаясь заснуть. Такое поведение парня девушку чуть запутало.

Роv Т/И

Наверное он устал...

- Спокойной ночи, Ноен. - блондинка обняла парня в ответ.

- Спокойной) - юноша укрыл Т/И и только сейчас вспомнил что нужно выключить свет. Ноен недовольно простонал и взяв подушку, кинул её в выключатель. Свет потух.

Капец... Даже я так не умею...
Подождите, почему я сплю в кровати Ноена? Ай, ладно, с ним тепло.

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя