Т/И уже давно спит, что не скажешь про меня. Я уже минут 20 лежал и втыкал в потолок. За окном тихо шатались ветки деревьев из-за ветра, что мешало мне заснуть, хотя яеня не покидали мысли о том, что эта девушка мне нравится.
Возможно, это не так и скоро я пойму что ошибаюсь, но сейчас я хочу быть рядом с ней и дать ей всё то, в чем она так нуждалась. Ласку, заботу, внимание...
Сегодня днём у меня важный разговор с этой очаровательной мадамой. Я хочу с ней обсудить что она должна чувствовать себя комфортно здесь и ещё я хочу её немного получше узнать. Не думаю что то, что известно мне сейчас, поможет правильно заботиться о ней. Согласитесь, намного лучше, если я буду знать этого ангелочка и делать то, что ей не будет создавать ей неудобств, чем она будет жить с мыслью "Когда я уже смогу покинуть это место?".
Ещё немного поразмышляв про это невероятную девушку, я уснул, легонько обнимая её за хрупкую талию.
Pov Ноен закончен
(Вторник, 9:00)
Ноен проснулся от противного пищания будильник. Недовольно простонав, парень выключил надоевший источник звука и аккуратно вылез из-под Т/И. Девушка мирно спала, тихо посапывая.Блондин укрыл её одеялом м поцеловав в лоб, покинул комнату.
Ноену на работе нужно было быть в 12, поэтому он неспеша пошел принимать душ и собираться. Когда он уже всё сделал, Ноен в последний раз зашёл в комнату, где спала Т/И и тихо поцеловал в лобик.
***
Девушка начала просыпаться из-за проникших в комнату лучей солнца. Немного полежав в кровати, Т/И пошла к себе в комнату за телефон.
Взяв свой смартфон, она взглянула на время. 12:23.
Pov Т/И
Ого, чего-то я сегодня поздно проснулась. Наверное, Ноен ещё на работе, так что весь дом в моем распоряжении. Здорово! Для начала я приму душ, потом приготовлю обед и если к тому времени не приедет Ноен, то посижу в телефоне. Даже не верится, я сейчас нахожусь в большом доме, далеко от города и кругом один лес. Такое даже в сказках не рассказывают. Да... Сейчас моя жизнь превратилась в сказку, но правда ли это сказка? Или обманка?
Подойдя к шкафу, я взяла футболку с изображением Патрика и розовые шорты.
Выйдя из комнаты, мой путь лежал в ванную комнату, где я приму освежающий душ.
На самом деле, Ноен очень хороший человек. Он сделал для меня многое. Я боюсь его огорчить или сделать так, чтобы он разочаровался во мне. По правде сказать, некоторых его действий я побаиваюсь. Пускай он не делает резких движений, чтобы не напугать меня тем, что может ударить; не говорит на повышенных тонах; не бьёт меня, но мне всё равно страшно. В глубине души меня не покидает мысль о том, что у него есть потребность и он может изнасиловать меня. Меня даже услышать никто не сможет. Хуже, он может пригласить Чейза и Джо. Хотя, у Чейза есть жена, наверное он не прийдёт, а вот Джо... Так! Стоп! Ноен не такой!!! Надеюсь на это...
Конечно, это просто страх, что может повториться ситуация как и с папиным другом (он домогался до неё, кто забыл).
Pov Т/И закончен
Выйдя из душа, девушка направилась на кухню, где будет готовить сытный обед для Ноена. Она хотела удивить его своими кулинарными способностями. А если правду, ей было неудобно перед парнем. Он заботится о ней, а она даже обед приготовить не может.
Включив какую-то веселую музыку, блондинка начала жарить мясо, пританцовывая.
Запах мяса распространился по всему дому. Т/И начала тихо напевать строки песни, уйдя в процесс готовки.
Накрыв сковородку с мясом крышкой, девушка налила в кастрюлю воду и поставила её на плиту.
Отойдя, все также пританцовывая, она уткнулась в чью-то мужскую грудь...
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.