Глава 14

2.8K 91 6
                                    

Первая отстранилась Т/И. Парень глянул на неё, как бы спрашивая "Почему так быстро?("

- Прости, я не должна была этого делать... - она нервно мяла край рукава.

- Хей, ты чего? - Ноен чуть нагнулся и аккуратно взял девушку за плечи. - Всё хорошо, мне понравилось... Обнимай меня почаще. - блондин поцеловал Т/И в лоб, от чего та покраснела. К тому времени уже прозвенел звонок и школьники разошлись по классам.

- Поехали в торговый центр? - парень искренне улыбнулся блондинке и заглядывал в самые глаза.

- Ноен...у меня нет де... - не успела девушка договорить, как Ноен её перебил.

- Кто сказал что ты будешь платить? - парень взял девушку за руку, сплетая пальцы и повел к выходу.

- Мне как-то не удобно... - Т/И опустила свой взгляд в низ, стыдясь посмотреть на парня.

- Помнишь что я тебе говорил?

- Что? - поинтересовалась блондинка.

- То, что я сделаю всё, чтобы тебе было комфортно жить в доме. - ребята к тому времени уже дошли к выходу и Ноен, как истинный джентльмен, открыл дверь и пропустил Т/И вперёд, а потом открыл дверь машины.

- Но всё же... - блондинка пристегнула ремень безопасности.

- Всё, я больше ничего не хочу слышать, хорошо? - нет, он не говорил это с грубостью, наверное больше с какой-то заботой...

- Хорошо...

- Вот и славно. Я знаю один торговый центр, тебе должно понравиться! - радостно воскликнул Ноен и перевел взгляд на дорогу, заводя машину.

Дальше они ехали в тишине. Капли дождя падали на стекла машины, что создавало спокойную атмосферу, машин на дороге было не много. Сейчас утро, подростки в школе, взрослые на роботе.

Приехав к торговому центру, ребята на лифте поднялись на третий этаж. Именно там находились магазины с одеждой. Зайдя в первый магазин, Т/И растерялась. Было столько всего... Ноен, заметив это, быстренько подхватил Т/И за руку и повел к кофтам и худи.

- Какой у тебя размер? - поинтересовался парень, рассматривая кофты.

- Икс эсс (xs), но он на меня большиват. - спокойной ответила блондинка и начала смотреть на разноцветные кофты со Спанч Бобом.

- Какой?! - Ноен потерял дар речи. - Это же совсем мало...

Девушка просто промолчала, не зная что ответить. Блондин подошёл ближе к ней и начал помогать выбирать вещи.

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя