- Воу, аккуратненько. - Ноен приобнял одной рукой девушку за талию, чтобы ты не потеряла равновесие и широко улыбаясь.
- Ой! - блондинка медленно развернулась к парню лицом, немного смущаясь.
- Привет, моё солнышко. - юноша достал из-за спины большой букет красно-розовых роз и вручил его Т/И, все также держа её за талию.
- Это... Это мне? - девушка в недоумении смотрела на Ноена, пока тот умилялся с её реакции. Она даже не обратила внимание на то, как назвал ее молодой человек.
- Конечно тебе. - парень немного подвинул блондинку к себе и оставил на её лбу теплый невидимый след своих губ.
- Боже... - Т/И прикрыла рот рукой от удивления. - Я... Я не могу в это поверить... - На её шикарно карих глазах выступили слезы.
- Хей, ну ты чего? - блондин вручил букет Т/И. - Держи)
- Спасибо... Спасибо большое, Ноен. - слезы обжигали нежную кожу шек, падая на букет.
- Чего ты плачешь? Все же хорошо. - блондин большим пальцем правой руки вытер слёзы, а затем обнял. Юная леди ответила взаимностью.
- Мне никогда не дарили цветы, спасибо большое😭. - плакала она в грудь блондина.
- Ну всё, прекращай плакать. Ты что-то готовишь, да? - Ноен попытался перевести тему и у него это получилось. Девушка прервала уютные объятия.
- Да. - блондинка шмыгнула носом. - Жареное мясо и лапшу в томатном соусе. - начала рассказывать блондинка, немного успокаиваясь.
- Очень вкусно пахнет. Оно скоро приготовиться? - поинтересовался юноша и подойдя к плите, заглянул под крышку сковородки. Сейчас он выглядел как маленький мальчик, которому бабушка готовит долгожданные пирожки.
- Да, можешь идти мыть руки, а я пока насыплю.
- Скоро буду! - сказал Ноен и начал идти в сторону ванной комнаты. - Вазу можешь взять из гостиной. - добавил он и скрылся за дверью.
Pov Ноен
Поверить не могу, ей 15, а она готовит лучше меня! Нет конечно, я не против, но мне как-то стыдно перед ней. Решено, я попрошу у нее пару уроков.
Кстати, это поможет нам сблизиться. Я даже план придумал.
Из-за того, что у нее может быть проблемы с доверием, я хочу ей показать что я тот человек, с которым можно решить все проблемы. Который не будет осуждать и поддержит.
Для начала, я подарил Т/И цветы, чтобы сделать ей приятно. Правда это не входило в мой план...
Потом я с девушкой поговорю, попробую узнать о ее проблемах. Ей нужно выговариться. Я её внимательно выслушаю и поддержу. Потом мы я предложу кое-куда сходить. Уверен, она не откажется.***
После обеда мы разошлись по комнатам. Признаюсь, еда была очень вкусная, но сейчас нужно думать не об этом.
Немного подумав, я направился в комнату к своему лучику солнышко.
- Тук-тук. - парень озвучил свои действия.
- Да, приходи. - мило улыбнулась девушка, заправляя прядь волос за ухо.
- Эм... - Ноен немного занервничал. Он не знал как начать разговор. Но взглянув на Т/И, его волнение сразу куда-то пропало. Юноша все ещё стоял около порога. - Т/И, я пойму если ты откажешь... - блондинка немного напряглась. Да, она боялась что сейчас может произойти что-то не хорошие. Увидев это, парень быстро собрался с мыслями и продолжил свою речь. - Давай поговорим? Я думаю что ты должна выговариться. Тоесть, эмм... - блондин не знал какие слова нужно сказать, чтобы сказать то, что у него на уме.
- Разговор по душам? - спросила Т/И, понимая к чему он клонит.
- Да!
***
Мне интересно, как вы нашли мой фф?🤨
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.