- Угу.
Т/И позихнула, что вызвало у меня умиление. Она начала что-то колупать и в правду, через несколько секунд банка поддалась, высыпав все свое содержимое.
Я преступил считать купюры, блондинка последовала моему примеру.
- Я нашел одну онлайн школу, там вроде все хорошо. Будешь учиться?
- Конечно!! - вскликнула Т/И и покраснела. За все время она так не краснела как рядом с ним
- Хорошо)
Боже... Какая она красивая... Она мило улыбается, краснеет. А как она тогда уснула на мне в бассейне?
Я настолько увлекся считать это всё, что не заметил как мой маленький ангел уснул.
Запомнив цифру в голове, я встал с ковра и подхватил Т/И на руки, после чего аккуратно перенес на кровать. Она что-то непонятно сказали и обняла подушку. Накрыв одеялом, я снова начал считать.
Минут через 40, моя работа была завершена. Всего получилось 999 768$. Сложив купюры в копилку, я написал на листочке сумму и положил рядом с копилкой.
Поцеловав в макушку Т/И и вышел из комнаты, оставив дверь не до конца закрытой и отправился к себе в комнату. Нужно хорошо выспаться. Я хожу пойти с ней на озеро. Возможно, она откажется, но нужно попробовать.
(Среда, 04:20)
- Т/И... Т/Иша... - парень тормашил блондинку по плечу, пытаясь разбудить. Хотя, учитывая то, как поздно она легла спать, ему не удастся её разбудить.
- Ммм... - промычала девушка и перевернулась на другой бок.
- Солнце, хочешь на озеро? - Ноен присел на корточки перед кроватью своей принцессы и погладил её по щеке.
- Озеро? - переспросила она. - Хочу. - Т/И привстала и протерла свою заспанные глаза.
- Иди собирайся, а я пока завтрак приготовлю. - немно поцеловав девушку в макушку, парень удалился из комнаты и пошел готовить завтрак своему сонному ангелу. Решил приготовить тосты с шоколадной пастой и горячим шоколадом. Это единственный завтрак, который невозможно испортить.
Pov Ноен закончен
Через минуты три, Ноену на телефон приходит уведомление. Это была общая группа с Джошем и Чейзом.
Уведомление от "Очень важный чат."
Чейз:
Ребята!!! Чарли домой приехала!!!Джо:
Ппхххпх, поздравляюНоен:
да😂Чейз:
Чё вы ржете🗿 Попробуйте прожить с этим дьяволом.Джо:
Да нормально, Ноен вот живой же. Кстати, ты уже выбрал себе кошку на будущее?Ноен:
Очень смешно, обхохочишь.Чейз:
🌝Джо:
ЧЕГО Я НЕ ЗНАЮ?!Ноен:
Помнишь, я с девочкой был?Джо:
ЧЕЙЗ, КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ КОЗЯВКОЙ, ЧТОБЫ НЕ СКАЗАТЬ?!Чейз:
ПхпхпхпхпхНоен:
ХппхпхпНоен:
Не хотите прийти на входных нормально познакомиться? Если она конечно не против.Джо:
ХОЧУЧейз:
Ахахах, да, было бы не против.Ноен:
Хорошо, мы собираемся на озеро, потом напишу.***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.