Глава 7

3.2K 94 4
                                    

Ноен, увидев что она ничего не ответила, присел и взял за руки Т/И.

- Послушай, все то, что делали с тобой твои родители, никогда не повторится в этом доме, слышишь? НИКОГДА. - парень выделил последние слово в своей речи, смотря в глаза Т/И. - А теперь, говори, чем бы ты хотела поужинать?

- Можно пожалуйста тоже самое, что и тебе? - тихо произнесла девушка, опасаясь что это услышит Ноен и скажет что-то на подобии "Слишком многого хочешь.".

Но парень услышал и расплылся в улыбке до ушей.

- Конечно, сейчас насыплю. Может сок будешь? - Ноен подошёл к сковородке и почти всё содержимое переложил в тарелку.

- Яблочный, если можно. - также тихо говорила Т/И.

Парень поставил перед девушкой тарелку с едой и стакан сока.

- Ноен, я не съем столько... - девушка увидела тарелку, в которой была как 3 её порций.

- Скушай сколько сможешь, хорошо? - Т/И услышала в голосе парня какую-то заботу, хотя она могла ошибиться.

- Хорошо... - девушка тяжёлое вздохнула, взяла в руки вилку и начала есть.

Ноен не хотел есть в тишине, поэтому решил начать разговор.

- Мы друг друга не знаем, может скажем несколько слов о себе? - предложил парень, сложа руки перед собой.

- Давай, меня зовут Т/И, мне 15 лет, учусь в 10 классе, ничем не увлекаюсь. - девушка всё также ковырялась в тарелке.

- Теперь я. Моё имя ты уже знаешь, 17 лет, нигде не учусь, работаю аналитиком акций в *название какой-то крутенской компании*, немного читаю книги. - перечислял блондин, смотря на Т/И. - Может у тебя есть какие-то вопросы, задавай, не стесняйся. - в его голосе определённо было слышно нотки заботы.

- Где мы? - блондинка подняла голову, тем самым смотря на парня своими очаровательными глазами.

- Мы в нашем доме. Рядом никого нет, так что боятся некого. - парень мило улыбнулся и были видны очаровательные ямочки, из-за чего щёки девушка запалали огнём.

- А как же твоя девушка?

- Девушка? Какая девушка? У меня нет девушки. - Ноену подняло настроение вопрос блондинки. Парень уже всё съел и стал ждать Т/И.

- Понятно... - Т/И дальше уставилась в тарелку и начала кушать. Одна...две...три... Три ложки и всё? Она отставила тарелку.

- Что такое? Тебе не понравилось? - обеспокоенно поинтересовался парень.

- Это было очень вкусно, но боюсь, если я съем ещё одну ложку, меня стошнит.

- Ох...я понял тебя. Иди в комнату, снимай свитер и ложись на живот, я сейчас прийду. - Ноен встал из-за стола, взял тарелку Т/И и положил её в холодильник.

- Ч.ч.что? - девушка начала паниковать. Вдруг он сейчас её изнасилует?

- Хей, всё хорошо. Я ничего тебе не сделаю, но нужно обработать раны. Ты сама согласилась сделать это дома. - парень домыл за собой тарелку и поставил её стекать.

- Ааа, хорошо. - Т/И быстро убежала на верх, зашла в комнату, в которой проснулась. Как и сказал Ноен, девушка сняла свитер и легла на живот. Руки завела под подушку, тем самым обнимая её.

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя