Глава 58

1.7K 79 33
                                    

Через время ребята сходили в душ. Все свои дела они оставили на завтра, так как сильно устали после дороги.
Когда девушка вышла из ванной комнаты и увидела что парень уже лежит под теплым одеялом, не задумываясь легла рядом и подсунула ему свои холодные стопы, дабы согреться.

На это парень лишь улыбнулся и своими тёплыми руками обнял блондинку, прижимая к себе, тем самым делясь теплом.

- Где твои носочки? Я точно помню что ты ложила в чемодан вязанные носки. - В его словах не было какого-то ругательства или тому подобное. Он никогда не повышал на нее голос, даже не говорил сквозь зубы. Сам Ноен лежал в теплых новогодних носках.

- А я их ещё не доставала. - Девочка уткнулась в грудь парня и начала тихо сопеть носом, засыпая. - Я сейчас немного полежу и к себе на кровать пойду. - Перечить блондин не стал. Буквально через пятнадцать секунд девица уже спала.

- Мое ж ты солнышко. - Парень получше укрыл её одеялом и подвинул подушку на её сторону, чтобы той было удобно спать.

***
Прошло половина запланированных дней прибывания в Лондоне. Все время, которое они в этом чудесном городе, парень водил девушку в красивые музеи, где она хотела побывать; гуляли по парку и достопримечательностям.

Также Ноен везде её фотографировал. Будь то картина в галерее или же красивое здание, через которое они проходили.

- Ноен, смотри какой вид с моста!! - Девушка как маленький ребенок немного нагнулась через перила моста и посмотрела в воду, видя в ней свое отражение.

- Да-да, я вижу, солнце. - Он встал рядом с ней и тоже пострел в свое отражение и улыбнулся с того, как дама корчила гримасы.

Блондинка достала со своей сумочки телефон с прозрачным чехлом, где были всякие цепочки и бусинки залиты в эпоксидной смоле и протянула парню.

- На, сфотографирую меня. - Т/И встала около края моста и положила на перила локоть, после чего улыбнулась. Парень сразу же сделал снимок, мысленно понимая какая у него будет заставка на телефон.

- Благодарю. - Милая дама взяла свой телефон в руки и посмотрела на фотографию, после чего улыбнулась и спрятала смартфон в сумочку. Ноен в это время смотрел на девушку и улыбался.

- А чего ты улыбаешься? Что-то увидел? - Она начала смотреть по сторонам, дабы увидеть что рассмешило юношу.

- Да, я увидел девушку, которая мне очень сильно нравится и с которой я бы хотел посмотрить здоровые крепкие отношения, потому что я её невероятно боюсь потерять и эту девушку зовут Т/И.

Брюнетка пришла в шок. Её губки открывались, чтобы что-то сказать, но тут же закрывались. Ноен не стал дожидаться её ответа и просто обнял юную леди.

- Будешь ли ты моей девушкой? В независимости от твоего ответа мое мнение и отношение к тебе не поменяется и я все также буду тебе помогать.

Т/И лишь обняла его в ответ и начала плакать, залезая все больше на него и когда оказалась на его руках, обняла за шею.

- Буду. Я буду твоей девушкой. - Блондинка обняла его ещё крепче. - Ты во многом заменил мне всех людей на земле. Спасибо тебе, Ноен.

Конец


Вот и закончился фанфик, который помогал мне уходить из реальности и погрузиться в мир собственных фантазий!
Я благодарна всем, кто поддерживал меня в его написании и редакции. Также хочу сказать «спасибо» людям, что общались на тему данного фф в чате канала в телеграмме!
Безумно рада опубликовать последнюю главу и надеюсь, после написания моей новой истории будет второй сезон!

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя