- Фильм? - глаза Т/И загорелись - Конечно, а какой? - всё также стоя у порога, восторженно интересовалась девушка.
- Комедия, тебе должно понравиться) - парень похлопал по месту около себя, как бы приглашая блондинку. Та быстренько подбежала к кровати и села на неё. Ноен накрыл её светло-фиолетовым пледом.
- Будешь пиццу? Она ещё теплая. - Ноен уставился в экран ноутбука, включая фильм.
- Мы же недавно ели. - в недоумении девушка смотрит на рядом лежащую коробку, которую при входе не заметила.
- Ну да, и что? Мы фильм смотреть будем, а без пиццы фильм не тот. - парень оторвался он ноутбука и взглянул на блондинку. Да, он подготовился к просмотру фильма. Все же, что-то в этой девушке задело его и он хотел дать ей как можно больше, ведь сам такого не получил.
***
Шестилетний Ноен играет в машинки, которые подарили ему родители на новый год, и ждёт пока они приедут. Его родители были в другой стране почти месяц из-за работы и маленький мальчик за ними очень соскучился. Даже няня с его старшим братом не могли дать ему ту ласку, в которой он так нуждался. Родители и Ноен не были очень близки, но всё равно уделяли время сыну.Мальчик мог ещё долго играть, пока в его комнату не вошёл старший брат и судя по всему, не с очень хорошей новостью.
- Ноен, нам нужно поговорить... - он сел на пол рядом с блондином, чтоб тот обратил на него внимание. Что, собственно, он и сделал. - Понимаешь, - парень сделал паузу, как бы подбирая правильные слова - при перелётах на самолётах, часто случается так, что самолёт был поломат и этого не заметили, а исправить это когда он уже взлетел, никак нельзя. И в одних из таких самолётах оказались наши родители... - брюнет начал ждать реакции Ноена.
- Они смогли приземлиться и сейчас едут домой, да? - маленький мальчик уставился на своего старшего брата.
- Нет. Ноен, они разбились. - парень сказал это с сухостью в голосе, его никогда не интересовали родители или Ноен, только деньги, которые давали ему родители.
- Как...нет, ты врешь! Я тебе не верю! - на глаза Ноена выступили горячие, соленые слёзы.
- Я не вру. - брюнет встал с пола и вышел из комнаты, оставив маленького мальчика одного наедине со своими мыслями.
- Нет! Нет-нет-нет, прошу... - мальчик уже во всю плакал.
Оказалось, что погибли его родители и ещё несколько человек, другие выжили. Кто-то остался инвалидом, кто-то отделались переломом ног и рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.