Утро. Как я и говорила ранее, девушку понесло от первого бокала, поэтому сейчас она мирно сопит в одеяло, которым её укрыл парень, лёжа на нем. На данный момент примерно 10:30. Ноен уже несколько раз пытался встать с кровати и пойти приготовить завтрак, но блондинка снова и снова притягивала его обратно, ложилась сверху, что-то бубня и продолжая спать. Юноша только ещё шире улыбался и поглаживал по голове своей теплой ладонью.
Время обеда. На блондина смотрят два сонных глаза.
- Доброе утро. - сонно произнесла дама и снова укуталась в одеяло, ибо без него ей с просоння было холодно.
- Доброе) - парень улыбнулся с Т/И и погладив по голове, взял на руки, начиная вставать. - Уже обед, кушать пора.
- Угу... - блондинка положила голову на его мускулистую грудь и прикрыла глаза, засыпая.
Придя на кухню, Ноен посадил девушку за стол и снял одеяло, из-за чего она сжалась, потирая свои сонные глаза кулачками.
Юноша подошёл к холодильнику и достал молоко. Налив жидкость в чашку, блондин поставил её в микроволновку. Пока та разогревалось, Ноен насыпал шоколадные злаки в тарелку и поставил на стол.
Когда послышался звук из микроволновой печи, он достал чашку и залил злаки молоком, где рядом уже лежала ложка.
- Приятного аппетита) - улыбнувшись, юноша сел возле девушки и смотрел как та сонно подносит ко рту ложку с поздним завтраком. Блондинка кивнула в знак благодарности и продолжила уплетать свою порцию.
Через время она сполоснула свою тарелочку и поставив её сушиться, села за стол.
- Т/И... Я нашел хорошую онлайн школу, тебе точно понравится. Но, думаю, начнёшь ты в ней заниматься через две недели. - парень отпил немного воды со своего стакана.
- Почему через две? Что-то случилось? Они не хотят меня принимать? - девушке становилось стыдно перед парнем. Получилось так, что она чувствовала к нему что-то, что мешало нормально с ним разговаривать. Это было похоже на то, что вам может нравиться кто-то и вам так страшно что-то сделать не так. Возможно, он ей понравился, хотя...
Это первый парень, который к ней хорошо относится. Возиться с ней, делает как лучше будет для нее, поэтому блондинке не составило труда влюбиться в Ноена.
- Нет-нет. Просто хотел с тобой слетать в Лондон. Там множество музеев и всяких выставок, а если учитывать то, что в твоём скетчбуке множество зарисовок с музеями, то, наверное, ты бы хотела их посетить. - блондин поправил свои волосы, что лезли ему в лицо и посмотрел на деву, чьи глаза сверкали ярче звёзд. По крайней мере, для него.
- В Лондон? - она не верила в правоту его слов. - В музеи? Правда??
- Конечно) - Ноен улыбнулся, смотря на нее.
- Спасибо тебе огромное!! - девушка захлопала в ладоши и подойдя к своему «другу», обняла его за шею, прижавшись как маленький ребенок. Тот улыбнулся ещё сильнее и сам прижал её к себе.
***
Вся информация о выходе глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.