Глава 43

1.6K 59 26
                                    

- Я изменила твою жизнь? Не может быть... - девушка немного растерялась, ведь была не готова такое услышать.

- Да! Например, меня никто не обнимал, не заботился, а сейчас у меня появился этот человек. - эмоционально пояснял Ноен, гладя Т/И по спине, переходя на руки.

Наверное, это одна из причин почему она засела у меня в голове. При её сложной жизни, девушка всё ещё осталась той самой маленькой девочкой, которая нуждается в любви и ласке. И я ей это дам. В самом лучшем виде. У меня есть кое-какое место, в которое я хочу сводить её. Уверен, ей понравится.

Блондинка промолчала. Лишь сильнее прижимаясь ко мне. У меня сразу созрел следующий вопрос. Возможно, ответ на него дастся нелегко, но нужно попробовать.

- Солнышко, я понимаю что тебе тяжело разговаривать на эту тему, но скажи пожалуйста, когда я обнимал или целовал тебя, у тебя было отвращение? По типу "не нужно, пожалуйста, мне не приятно". - попыталась пояснить Ноен свой вопрос, и у него это вышло.

Т/И странно посмотрела на меня, это было даже немного мило.

- Нет, ты что?! Мне нравится когда ты меня обнимаешь или целуешь. Это очень успокаивает. В такие моменты я могу чувствовать себя в безопасности.

- Мне приятно это слышать)

Дададада! Малышка, ты даже не представляешь как я рад это слышать. Я готов расцеловывать тебя до смерти.

- Т/И, давай завтра кое-куда сходим? Это не далеко отсюда, тебе понравится, я обещаю.

- ?. Хорошо, я доверяю тебе. - юная леди прижалась к парню крепче. - А можно узнать куда?

Лучше ей рассказать, а то напридумывает что я её изнасилую.

- Однажды я гулял по территории леса и заметил красивое озеро. Решив что я сюда искупаюсь здесь с кем-то, пошел домой.

-..., хорошо.

- Что-то не так?

- Просто, я стесняюсь быть перед тобой в одном купальнике... - призналась блондинка и покраснела ещё больше.

- Хей, тебе нечего стесняться. Если хочешь, я могу не смотреть.

- Ноен, а помнишь про копилку? Ты сказал что ты поможешь посчитать. - попыталась перевести тему девушка, ведь была не готова обсуждать с Ноеном их будущий поход на озеро.

Солнышко...

- Да, давай, пошли. - поддержал он, поняв из-за чего Т/И перескочила с темы

- Зачем? - в недоумении поинтересовалась блондинка.

- Она тяжёлая, ты её носить не будешь.

- Поняла. - девушка улыбнулась. Ей было приятно такое слышать. - Пошли, она там в комнате лежит.

Выйдя из комнаты, ребята направились в комнату Т/И. Зайдя туда, внимание привлекла разукрашенная стеклянная копилка.

- Её же можно оставить целой? Она очень красивая.

Блондинка засмушалась. Это было хорошо видно по её адско-горящим щекам.

- Спасибо, да, можно. Нужно отколупать штучку и содержимое будет доступно.

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя