- Ну не знаю, там ты проводишь большую часть своего времени и наверное у тебя там много друзей. - парень поделился своими догадками и отпил сок.
- Ты ошибаешься. - девушка опустила взгляд в тарелку.
- Что? Не может быть.
- Меня там гн.нобят. - слезы предательски потекли с её невинных глаз.
- Чёрт. - блондин быстро встал из-за стола и подошёл к Т/И, заключив в свои теплые объятия. - Тебя больше никто не обидит, слышишь? Никто. Я тебе обещаю. - он целовал макушку девушка и обнимал ещё сильнее.
- Спасибо... Извини что расплакалась, я не должна была этого делать. - блондинка вытерла слёзы рукой и шмыгнула носом.
- Тебе не за что извиняться, ты всегда можешь подойти ко мне и рассказать всё, что тебя тревожит или просто выговориться. - Ноен не переставал обнимать девочку.
- Спасибо. - "В объятия Ноена так уютно... Хотелось забыть о всех проблемах и лежать весь день в объятиях этого парня. Стоп. Неужели я влюбилась? Нет. Не может быть такого. Это просто привязанность и всё." - Т/И погрузилась в свои мысли, пока Ноен не прервал столь интересное занятие.
- Нам нужно съездить в твою школу и подать заявление на заочное обучение. - парень прервал объятия и сел обратно за стол.
- А во сколько едем? - поинтересовалась девушка, съедая кусочек яичнецы.
- Да хоть сейчас, но мне к часу нужно будет в офис съездить, ты не против? Не переживай, если не хочешь, мы можем завтра поехать в школу. - Ноен почти всё съем и начал допивать сок.
- А ты будешь не против если я с тобой в офис зайду? - удивлённо поинтересоваласть блондинка.
- Нет, всё будет хорошо, обещаю.
- Ну ладно...
- Тебе сколько нужно чтобы собраться?
- Ээ...ну мне нужно сходить в душ, но я не знаю где он находится. - немного разочарованно произнесла девушка.
- Хорошо, давай я покажу. Только пойдем, я полотенце тебе дам. - Ноен встал из-за стола и заметив, что Т/И начала убирать грязную посуду, добавил - Оставь, я сам все уберу.
- Спасибо. - ребята отправились в комнату к Ноену, где тот дал полотенце блондинке, а потом показал где находится ванная комната.
- У меня нет женского шампуня, надеюсь мой тебе подойдёт. Нужно будет купить тебе средства личной гигиены. - рассуждал Ноен.
- Но у меня нет ден...
- Так я покупать буду. - до него сначала не дошло, с потом как дошлооо. Он присел на корточки, чтобы сравняться с девушкой ростом - Я хочу чтобы ты жила в этом доме и чтобы у тебя было всё для проживания. - парень поцеловал девушку в лоб, от чего та засмущалась.
***
Т/И взяла с рюкзака, который был в её комнате, сменную одежду и пошла в душ. Зайдя в ванную комнату, она увидела себя в зеркале. И только сейчас до нее дошло что на стояла перед парнем в одной майки и коротких шортах.
"Божееееее, какой позор. Я же ещё и спала так рядом с ним... А вдруг моя майка задрался, когда я спала и он всё увидел? На мне же лифчика не было. Божееее, как мне теперь ему в глаза смотреть??? Так ладно, будет надеется что он ничего не увидел" - эти мысли не покидали Т/И пока она принимала душ.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfictionТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.