- Эмм... Да, есть... - немного занервничала девушка, ведь всё её рисунки осуждали и она просто перестала говорит что рисует.
- Покажешь? Пожааалуйса. - Эмили сделала щенячие глаза и сложила руки вот так 🙏.
- Х.хорошо... Ты прям сейчас хочешь? - блондинка в голове перебрала сотню отмазок, но ни одина не подходила.
- Да!... Если Ноен разрешит. - она взглянула на парня, ведь он всегда говорит, что сначала нужно покушать, а потом идти и заниматься своими делами.
Ноен сидел за столом, облокотившись на спинку стула и наблюдал за этими двумя красавицами.
- Да, конечно, мне самому интересно увидеть твои рисунки. Ты же мне покажешь? - блондин искренне улыбнулся, что заставило девушку немного расслабиться.
- Да, конечно. Сейчас, я скетчбук возьму. - Т/И быстренько встала из-за стола и пошла к себе в комнату. Скетчбук находился в потайном кармане рюкзака. Руки немного тряслись. Хоть Ноен и говорил, что ничего не повторится из того, что делали с ней в том доме, но всё равно ей было немного страшно.
Минут через десять в кухню снова зашла Т/И с блокнотом. Ноен заметил руки девушки, которые до сих пор тряслись.
- Вот... - она дала блокнот Ноену, а тот, в свою очередь, оставил поцелуй на её лбу, как бы успокаивая. Юноша подошёл к Эмили и они вместе начали рассматривать скетчбук.
Вот несколько работ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfictionТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.