Выйдя из душа, Т/И была уже собранная. Одела она зелёный свитер, который был ей велик и черные лосины, что подчеркивали тонкие ноги девушки.
Спустившись в низ, блондинка увидела уже собранного Ноена, который копошился на кухне. Его непослушные передние пряди волос лезли ему в лицо, которые он всё время попровлял.
Подойдя к парню, тот сразу обратил на неё внимание.
- Ты чего такая красная? - обеспокоенно спросил блондин и подошёл ближе к девушке, нахмкрив брови. Взяв за затылок, он притянул её к себе и прикоснулся своими пухлыми губами к её лбу. От такого действия парня Т/И покраснела ещё больше. - Вроде температуры нет.
Почему она такая красная? Температуры нет, может что-то случилось? А вдруг она заболела? Да нет, вроде бодро выглядит...
Pov Ноен закончен
Pov Т/И
Чёрт, неужели я покраснела? Божеее, и что мне теперь делать?
- Эм..да ничего, всё хорошо. - попыталась отмазаться блондинка, но у нее это плохо получилось.
- Тогда почему твои щёки красные? Дома не жарко. - Ноен стоял около неё и заглядывая в самые глаза. Девушка опустила голову в низ.
Чёрт-чёрт-чёрт. Что я ему скажу? "Да я просто спала рядом с парнем почти голая, а потом стояла перед ним в майке, которая почти все просвечивает и коротких шортах.". Так что-ли? Ладно, скажу как есть. Если он меня всё ещё не изнасиловал, значит и сейчас этого не сделает, так ведь? Надеюсь...
- Эм... - блондинка подняла голову - Просто я спала с тобой в одной кровати, а потом стояла перед тобой в одной майке и шортах... Мне безумно стыдно. - Т/И закрыла своими маленькими ладошками лицо, пытаясь спрятать сильный румянец на щеках. Ноен умилился такому действию и невольно расплылся в улыбке.
- А, это. Ты не переживай, я не смотрел, честно. У тебя нет другой пижамы? Просто ты могла взять с собой более комфортную. - парень отошёл от девушки и пошел в прихожую, где начал надевать кросовки. Блондинка последовала за ним.
- Нет. У меня нет другой пижамы, родители не разрешали спать в чём-то другом. - присев на корточки, Т/И начала завязывать шнурки на кроссовках.
- Оу... Понятно, ты же помнишь, в этом доме ты должна забыть о всех запретах родителей и делать так, как тебе комфортно? - Ноен мельком взглянув на Т/И, и переключился на поиски ключей от машины.
Правда? Я думала мне и тут мучаться прийдется. Может он хороший? Или это только образ?
- Да, спасибо большое. - девушка немного приподняла уголок губ.
- Вот и хорошо. О, нашел. - блондин взял ключи в руку и начал собирать всё нужные вещи, по типу воды, карты, водительских прав, к себе в небольшой серый рюкзак.
Я уже представляю лица моих одноклассников, когда они узнают что я больше не буду с ними учиться. А как я буду учиться дома? Ноен будет мне помогать, если я что-то не пойму? Подождите. У меня же нет учебников.
- Ноен! - девушка дёрнула парня за рукав кофты, чтобы тот обратил на неё внимание. - Мои учебники у родителей, что делать?
- Мы модем к ним заехать и забрать их)
- Спасибо огромное.
- Не за что) - Ноен открыл входную дверь и пропустил Т/И.
Ого, я приятно удивлена...
- Спасибо. - тихо сказала девушка и вышла из дома. Дождь всё ещё лил как из ведра, поэтому Ноен захватил зонт для Т/И. Хоть и везде, где они будут парковаться, есть крыша и идя до здания они не промокнут, но всё же нужно перестраховаться.
Pov Т/И закончен
Дойдя до машины (машина была около дома под крышей) девушка уже хотела садиться на задние сиденья, но Ноен помешал этому, легонько касаясь её плеча.
- Садись на переднее, на задние я кину рюкзак)
- Хорошо. - сев на переднее сиденье, блондинка пристегнула ремень безопасности. Парень закинул вещи на задние сиденья и повторил за Т/И.
- А где твоя школа находится? - блондин повернул голову в сторону девушки.
- *адрес*
- Спасибо. Смотри, сначала мы заедем в школу, затем в торговый центр, в офис и потом к твоим родителям, хорошо? - Ноен озвучивал свои планы в слух, делясь ими с Т/И, завел машину и они двинулись с места.
Капли дождя падали на стекла машины, лёгкий ветер покачивал листья деревьев, как бы играя с ними. Можно было подумать что это какой-то волшебный фильм, но это реальность.
- Да, хорошо... - Т/И хотела ещё что-то сказать, но её прервал звонок на телефон. Достав телефон и увидев кто ей звонит, руки начали дрожать...
"Только не он..."
Ноен заметив реакцию девушки, заволновался.- Ты чего? Кто тебе звонит? - обеспокоенно поинтересовался парень, неотводя взгляда с дороги.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.