Глава 27

2.3K 82 35
                                    

Быстро приняв расслабляющий душ, девушка вернулась в комнату уже переодетой, где её уже ждал довольный Ноен. Кажется, он даже не отвёл взгляд от двери со временем ухода блондинки.

Парень лежал на кровати уже переодевшись в пижаму и укутавшись в теплое одеяло.

- А... А когда ты успел? - в недоумении поинтересовалась Т/И подходя и ложась на кровать.

- У нас две ванные комнаты. - блондин заметил что сейчас она одета совсем по-другому. Футбола и теплые штаники с пандами. - Ты очень красивая... - глаза заблескали как у десятилетнего мальчишки, которому наконец-то купили долгожданную игрушку.

- Спасибо. - засмушалась девушка и немного покраснела.

- Слушай, я тут кое-что вспомнил. Можно спросить? - парень немного опасался отказа молодой леди, которая с интересом смотрела на него.

- Да, конечно. - блондинка улеглась на кровати и немного потянула на себя белоснежное одеяло, в котором грелся Ноен. Комнату освещала гирлянда, что весела над кроватью юноши.

- Почему ты так отреагировала когда я сказал про больницу? - блондин привстал на локтях и посмотрел на мордашку Т/И. Она было немного уставшим и грустным. - Ты можешь не отвечать, я понимаю тебя.

- Я была там один раз и меня там били, обзывали и не давали сутками еду. Мы можем не разговаривать на эту тему? Пожалуйста. Я не хочу на неё разговаривать.

- Да, конечно, извини. Иди сюда. - парниша лег обратно на кровать и расставил руки в стороны, чтобы Т/И его обняла. Что, собственно, она и сделала.

- Спокойной ночи, Ноен. - блондинка прижалась к Ноену и уткнулась ему в грудь.

- Спокойной... - ответил блондин и медленно начал засыпать.

 - ответил блондин и медленно начал засыпать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Воскресенье)
Утро. 07:42. Первым проснулся Ноен. Немного повалявшись в кровати, парень поцеловал Т/И в лоб и начал вставать. Сегодня они вместе будут готовить, поэтому задача парня была переставить всё возможно необходимые продукты на самые верхние полки.

Pov Ноен

Таак. Ну вроде всё поставил. Хах, я уже а предвкушении. Теперь можно и отдохнуть.

Взяв пиццу в холодильнике, я приступил к поеданию своего завтрака. Она была холодной, но это даже придавала какой-то необычный вкус. Я заметил что мне было больновато глотать, но я не придал этому значение.

Один за одним куском я поглащял пиццу и листал ленту Инстаграма.

Наевшись, я убрал часть Т/И в холодильник и просто сидел за столом, занимавшись всякой фигнёй в телефоне.

Вчера у нас с Т/И был какой-то вечер признаний. Я узнал её получше и сделал выводы. Теперь я не оставлю её одну даже на минуту, я не хочу чтобы до неё снова домогались. Готов поспорить, что эти моменты всплывали в её голове ещё много раз. А больница... Бить девочку в больнице это уже беспредел. Не могу поверить, моё солнышко столько всего пережила...

Немного поразмышляв, я понял что из нашего вчерашнего разговора я перешёл на её внешность...

Она очень худая, нужно её откармливать. Постепенно. Ей может стать плохо. А её волосы... Они так вкусно пахнут персиком. Сдуреть можно.

А ещё её в школе гнобили. Она большая молодец что не резала себя или что похуже.
Школа! Точно! Нужно нанять ей репетитора. Желательно по всем предметам. Хотя, она говорила что хочет работать с финансами, значит физика ей точно не пригодится. Но это я потом с ней обсужу.

Надо же, эта маленькая девочка перевернула мою жизнь с ног до головы. Если раньше я просыпался с мыслью о том, что нужно сделать отчёт, то сейчас я просыпаюсь с мыслью о том, что я в одном доме с этим ангелочком...

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя