Глава 46

1.7K 56 11
                                    

Девушка звонко смеялась, невольно заставляя парня расплыться в улыбке.

- Хаха, Ноен, поставь меня на землю! - блондинка была поднята над водой на руках блондина, который крепко придерживал её чуть выше талии.

- Хах, нееет. - так как Ноен был выше Т/И, он без труда мог таскать её над теплой водой.

- Что ты задум... - не успела девушка договорить, как была прижала к накачанной груди юноши и падала вместе с ним в озеро.

- Хахаха. - юноша все также держал блондинку крепко прижатой к себе. Та уткнулась в мускулистую грудь блондина и смеялась вместе с ним.

- Ну все, Ноен, отпускай! - все ещё смеясь, Т/И легонько ударила парня в плече.

- Ауч! Как больно! Помераю! - парень положил руку на правую грудь и начал падать в воду, обрызгивая юную леди.

- Сердце с левой стороны. - хихикая, блондинка начала брызгать поднимающегося Ноена.

- Нападают! - юноша стал брызгаться в ответ.

- Хей! Так не честно! - повернувшись к нему спиной, девочка уворачивалась от капель воды. Блондин быстро среагировал и буквально через несколько секунд девушка была снова прижата к нему.

- Охх, что на этот раз? - поинтересовалась та, скорчив свою самую недовольную мордашку. Это вызвало только умиление у молодого человека.

- На этот раз... На этот раз... - начал дразнить её блондин, лукаво улыбаясь. Блондинка молча ждала своей участи. - Этот раз ничем не отличается от других.

- Чтоо? - возмущённо воскликнула Т/И, после чего они с Ноеном начали падать.
Визги юной леди были слышны за километр, но Ноена это только забавляло. Он смотрел с заботой в глазах, с той лаской, которую никому не показывал.

Через несколько секунд ребята были в воде. Брызги воды разлетелись в сторону, но, кажись, они этого даже не заметили.

- Т/И, если тебе что-то не нравится или я сейчас что-то делаю не так, ты говори, хорошо? - немного отлипив от себя девушку, Ноен обеспокоенно посмотрел в её карие глаза.

- Ты что? Мне нравится проводить с тобой время) - приподняв уголок губ, юная леди одарила парня своей шикарной улыбкой. От таких слов на душе юноши будто камень с сердца упал.

- Мне тоже) - снова притулив к себе хрупкое тело девушки, он начал расцеловывать мокрую макушку.

- Хееей, ну прекрати. - смеясь, Т/И начала в шутку бить парня по груди, пытаясь выбраться.

- Хах, ладно. - отпустив её, он оставил след своих губ на нежной коже щек блондинки. Та покрылась румянецем.

- Солнышко, ты когда-нибудь гладила белку?) - парень посмотрел куда-то в сторону, и кажется что-то задумал.

- Белочку? - переспросила она. - Нет, а что? - девочка начала смотреть прям в голубые глаза, наблюдая за его действиями.

- Закрывай глазки, откроешь когда скажу. - Ноен загадочно улыбнулся и когда девушка закрыла глаза, аккуратно поднял и посадил себе на плечи. Та немного визгнула. - Главное, резких движений не делай. - крепко взяв за ноги, юноша пошел в сторону, где находилось дерево. На нем сидела маленькая белочка и грызла орешек. Ей было месяцев 4. Получается так, что ветки дерева были над озером. Ноен по пояс находился в воде, а девушка сидела на его плечах, положа руки на голову, улыбаясь как ребенок. - Открывай) - шепотом сообщил парень. Улыбка с его лица не сходила.

Немного приоткрыв глаза, блондинка застыла и не могла ничего сделать. Перед ней сидел маленький бельчонок, который что-то упорно грыз.

- Боже... - она немного преподнесла руку к зверьку и легонько почесала за ушком. Та не обратив на это внимание, дальше поедала добавленную еду. - Какая хорошенькая. - глаза девочки заблестели, словно из них светило солнце.

- Да, на тебя похожа. Такая же красивая) - сделал комплимент юноша и крепче взял Т/И за ноги, чтобы та не упала.

- Ты часто таких животных видишь? - ангел продолжила гладить белочку, пока Ноен стоял и улыбался с её реакции.

- Да, но никто меня так близко как тебя не подпускал)

- Правда? Ого... - к тому времени зверёк уже доел свой орешек и резким движением запрыгнул на руки. - Ноен! Ноен! Она у меня на руках!!! - восторженно шептала девочка, чтобы не спугнуть своего нового друга.

- Хах, здорово) - блондин медленно развернулась и пошел в сторону их вещей. - Я прихватил орехи, можешь её покормить.

- Что?! Ноен, ты самый лучший!

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя