- Ноен... - внезапно начала Т/И.
- Ммм? - Ноен всё также перебирал блондинистые волосы девушки. Он был настолько увлечен этим делом, что совсем забыл про ночь за окном.
- Мне снилась моя бабушка... Но она было совсем не похожа на мою бабушку. - поделилась своим кошмарным сном блондина, и подняла голову так, чтобы посмотреть на парня.
- Солнышко... - блондин аккуратно обвил Т/И за подмышки и немного притянул к себе, чтобы она легла на его плече.
- Это просто сон. Слышишь? Ты, наверное, думала о ней и ещё о чем-то, поэтому твой мозг перемешал твои мысли в один непонятный сон. - начал успокаивать её юноша, немного поглаживая по спине.
Pov Ноен
- Как же я тебе надоела за эти дни... - предположила девушка и зарылась своим носом в шею парня.
- ЧТО?! - услышанное, повергло Ноена в шок. На минуту показалось, что он бы сейчас подавился водой, если бы пил её. - Зайка моя, ты мне не надоела!! - блондинка покраснела от того, как он к ней обратился. Походу, юноше очень не понравилось её предположение, что он начал говорить все что пришло на ум, даже не обдумывая. - Запомни, ты — лучшее, что случалось со мной за всю жизнь. - от такого заявления Т/И покраснела. Благо, Ноен этого не заметил, ибо было темно. - Я понятия не имею что сделали с тобой эти... - он немного замолчал, обдумывая как назвать тех людей, что испортили жизнь его ангелочка. - Эти отвратительные существа, но ты очень красивая и милая девушка. Не нужно, правда, говорить что ты мне надоела или ещё что-то. Пожалуйста... - блондин тяжело вздохнул, переваривая то, что сам сказал секунду назад.
Т/И по-прежнему молча лежала на мне.
- Ну чего ты молчишь?
Казалось бы, всего пять дней знакомы, а она стала для меня чем-то важным. Только недавно смотрел как она вся красная выбирает нижнее белье, а сейчас я лёжа обнимаю её.
- Я не знаю что сказать. - тихо ответила девушка и позихнула.
Божеее, как она мило позихает. А её сонный голос, это что-то с чем-то. Я готов слушать его вечно. Не знаю как так получилось, но я понял что она мне нравится. Этот ангел очень сильный. Такая же невинная, хотя пережила ад. Наверное, из-за этого она мне и понравилась. А её вечно красные щеки?) Я готов её оберегать вечность, лишь бы наслаждаться её милыми действиями.
- Мне завтра рано в офис нужно будет уехать. Помнишь, недавно я подписал контракт? Так вот, нужно завтра подписать какие-то бумаги. Дело пяти минут, так что я быстро приеду. А сейчас, давай ложиться спать. - блондин немного приспустился, потянув за собой девушку, и накрыл их одеялом. Т/И пожелала ему спокойной ночи и уснула крепким сном. Вот только юноша никак не мог уснуть. Он все думал что Т/И согласилась с ним спать очень быстро...
Наверное, она всё ещё боится меня и отказать не смогла. О нет, какой я дебил. Ей сейчас так некомфортно спать со мной. Завтра я обязательно проведу с ней беседу, а сейчас отложу её на вторую часть кровати.
Как только я хотел "снять" её с себя, она начала что-то неразборчиво говорить, что сильно напугало меня, ведь я мог случайно надавить на синяки, и ухватилась своими маленькими ручками за мою шею. Я сдался. Ладно, если не хочет, то ей и так хорошо. Верно? Надеюсь на это.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.