Глава 55

1.5K 52 35
                                    

Утро после дня рождения всегда тяжёлое. По крайней мере для тех, кто хорошенько так выпил. Именно это впервые и сделала девушка в свое шестнадцатилетие. Ночью, когда вышла освежить свое горло, выпив воды.
На кухне в то время сидел Ноен, который ел первое, что попалось в холодильнике и запивал все это соком с морозильной камеры, точнее – оттаявшим льдом.

- Привет. - девушка сонно потянулась и подошла к столешнице с бутылкой воды, после чего села возле блондина, открывая и делая глоток прохладной жидкости.

- Привет. - ели как выговорил парень с набитым ртом. - Ты чего не спишь? - запив все соком, он вытер рот салфеткой, дабы  не показаться хрюшкой, хотя в его случае это даже мило.

- Я пить хотела. - опустошив пол бутылки, юная леди поставила её на стол. - Можешь не говорить чего ты не спишь, это и так видно) - она озарила юношу своей теплой улыбкой.

- Слушай, а ты когда-нибудь алкоголь пила? - юноша посмотрел своими голубыми глазками на неё, ожидая ответа.

- Та нет... Только один раз перепутала пиво с лимонадом и все. - Т/И глазела на парня, не понимая к чему он это спросил.

- Хах. - он улыбнулся. - И как, понравилось? - откусив немного булочки, Ноен наблюдал за очаровательным личиком возлюбленной.

- Нет... - Т/И скривилась, чем вызвала улыбку на его лице.

- Не хочешь попробовать? - говорил юноша на полном серьёзе, хотя можно было подумать что он шутит.

- Что?? - девушка недопонимающе выпучила свои глазки на него, предполагая что юноша шутит.

- Нет, я серьезно. Есть слабое вино. Оно должно тебе понравится. - Ноен встал со стола и подойдя к холодильнику, предварительно открыв его, достал бутылку вина. - Есть ещё коньяк, но, думаю, тебе он не понравится.

Парень достал два бокала и сев обратно, разлил полу-красную жидкость с приятным ароматом. Девушке чуть меньше, чтобы её сильно не понесло.

- Тебе понравится, я уверен. - он подвинул бокал к блондинке, ожидая её реакцию.

Девочка с интересом рассматривала жидкость. Попробовав кончиком языка содержимое, она сделала пару глотков.

Не знаю как так вышло, но её накрыло после первого бокала и буквально через пару минут она уже мирно сопела, лёжа на груди парня.

- Охх, пьяница ты моя...

Юноша достал телефон и сфотографировав девушку, убрал гаджет, закрывая глаза, думая как сделать жизнь этому ангелочку лучше.

Сам парень хочет признаться в своей любви девушке, но не знает как правильно это сделать, как подать информацию, чтобы не напугать её. Самым лучшим решением, что он нашел, это заказать билеты и отправиться куда-то подальше отсюда, провести с девушкой великолепное время и в конце признается в своей самой искренней любви.

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя