Глава 48

1.5K 56 16
                                    

Подойдя к воротам с задней части дома, которые были будто до самого неба, Ноен вставил ключи в замочную скважину, ведь достал их с рюкзака ещё в лесу и прокрутив, открыл дверь. Все также с девушкой на спине он зашёл на участок и невольно его взгляд упал на специальный прибор, что показывать происходящее за дверью ворот. И кое-что его смутило.

- Ноен, а кто там стоит? - с недопониманием поинтересовалась блондинка, видя как парень смотрит в экран. Девушка начала аккуратно слазить с юноша.

- Т/Иша, ты знаешь этого человека? Уж больно лицо знакомое. Вот только вспомнить не могу. - блондин нежно снял девочку с себя и поставил на землю, смотря в её цветочные глаза. Юная леди подошла ближе и рассмотрела лицо стоящего за центральным входом на участок.

- Боюсь предположить, но мне кажется что это Люк. - кожа девушки немного побледнела, что заметил Ноен.

- Все хорошо. Ты иди в дом, а я сейчас поговорю с ним и приду, договорились? - заметив резкое изменение в поведении своего лучика света, молодой человек присел на корточки и взял в свои руки её маленькие ладошки, смотря прямо в глаза.

- Ладно... Только обещай что не упустишь его, пожалуйста. - девочка сжала руку блондина, надеясь что он сначала даст обещание, а потом его сдержит.

- Я обещаю что не выпущу его на территорию дома и обещаю что он к тебе даже пальцем не притронется. - парень говорил это на полном серьёзе и Т/И это поняла, ибо через несколько минут он был в её теплых объятиях. Юноша чутка удивился, но почти что сразу ответил взаимностью. - Все, солнце, иди в дом, я сейчас вернусь. - Девушка лишь слабо кивнула и хотела уже взять в свои маленькие ручки Ноен рюкзак, но тот крепко вцепился в него. - Я же говорил, тебе тяжести носить нельзя. Иди, я сам его донесу. - выпримляясь в полный рост, тот потрепал её по голове.

- Хорошо. - последний раз взглянув на парня, Т/И направилась в дом с ключами, которые до этого дал ей блондин.

Pov Ноен

Дождавшись пока мое солнышко зайдет в дом, я направился к главному входу. Во мне играли множество эмоций.
С одной стороны, я был в ярости. Какого хрена этот мерзавец припёрся сюда?!
С другой, как он узнал где я живу?

Подойдя к главному входу, я немного прокрутил ручку двери и открыл её. Как и предполагала Т/И, за ней стоял Люк. От одного его вида было тошно. Сам он выглядел не так, как в школе. Это меня удивило, но я никак не поменялся в лице.

На его лице были синяки и явно не от женских рук. Губа была разбита, а сам он облокотился на, как я вижу, свою машину, пытаясь не наступить на правую ногу. Увидев меня он сразу выпрямился, хоть и сжал брови от наступающей боли в ноге.

- Чего тебе? - довольно строго спросил Ноен, желая скорее послать его.

- Мне Т/И нужна. - было видно что разговаривать Люку было больновато.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя