Глава 36

1.9K 72 19
                                    

Зайдя в его тесную комнату, я обнаружила Ноена, который что-то увлеченно печатал в телефоне. Свет от экрана телефона и настенная гирлянда были единственным источником света в этом помещении.

- О, я как раз тебе печатал. - парень повернулся к Т/И. - Привет, ты не проголодалась? - он уже выглядел бодрым. Даже когда юноша болеет, всё равно переживает об этой маленькой девочки...

- Нет, спасибо. Ты как? Температура не спала? - Т/И подошла и села на край кровати.

- Не знаю, я минуты три назад проснулся. - блондин потянулся за градусником, который лежал неподалеку.

- Может тебе чай сделать? - не переставала расспрашивать девушка, беспокоясь его состоянием.

- Не, правда, всё хорошо. Хотя... - парень сделал вид, будто задумался. - если ты полежишь около меня, то мне станет лучше. - блондин заулыбался.

От его слов мои щеки начали адски гореть. Охх, Ноен, что же ты со мной делаешь?

Я обошла кровать и легла на вторую половину. Видимо емае это не устроило и он быстрым рывком переложил  меня на себя. Я немного испугалась из-за резкости его движений, но всё равно обнялав ответ. С ним на душе было так хорошо, спокойной. С ним я понимала что в безопасности. С ним меня никто не ударит, не будет морить голодом. Наверное, я что-то к нему чувствую. Но... У него будет девушка, которая с ним наравне. Например, с его работы. Я буду ему не нужна. Сейчас он так заботиться обо мне из-за жалости, другой причины я не вижу.

Из-за таких мыслей мне стало немного грустно, но я пыталась этого не показывать.

Pov Т/И закончен

- 36.8 - сказал Ноен и отложил градусник, всё также обнимая девушку.

- Это хорошо. - ответила блондинка, уткнувшись носиком в грудь юноши, пытаясь зарыться.

- Что делать сейчас будешь? Ты точно не голодная?

- Нет, всё хорошо, правда.

- Вот и хорошо. - улыбнулся Ноен. - Мы так и не обговорили насчёт репетиторов. - вспомнил юноша, смотря на макушку девушки, приобнимая своей сильной рукой её хрупкую талию. Да, Ноен ходил в спортзал и проводил там много времени, что тоже стало причиной его "болезни".

- Точно...

- Ты какие предметы будешь сдавать на экзамене? - второй рукой он начал водить по спине блондинки, ибо заметил её едва начинающуюся панику. Она от таких действий немного расслабилась и обхватила Ноена ещё крепче.

- Я не знаю:( Честно, я никогда не задумывалась куда пойду после школы.

- А если тебе будут отправлять задание, а ты будешь их выполнять и отсылать им на проверку? - предложил блондин, на что та подняла на него свои большие карии глаза.

- Было бы здорово, а что? - Т/И не до конца понимала его мысль.

- Я понял. - парень посмотрел на очаровательный нос девушки и в туже секунду оставил на нем свой невидимый след от губ.

Чтобы не смущать Т/И, Ноен нежно обхватил ее затылок и прижал голову к своей груди, гордясь проделанной работе. На его лице светилась улыбка, из-под которой можно было увидеть его клыки.

Немного так полежав, Ноен всё же решил задать волнующий его вопрос.

- Я боюсь у тебя такое спрашивать. Ты не подумай, я не извращенц или ещё кто-то. - начал свою речь блондин. - просто, я не знаю, но мне почему-то хочется чтобы ты поспала со мной сегодня... - наконец-то выдал свою мысль, парень закрыл глаза, боялась услышать отрицательный ответ.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя