Глава 15

2.6K 86 10
                                    

- Что? Я не влюбилась! - девушка немного покраснела, ведь понимала что Ноен стал для неё не просто парнем, который купил её.

- Да-да-да. - Джо сидел по правую сторону от блондинки. У них сейчас обед, а они тратят его на Т/И. Дураки.

- Ладно, Джо, не смущай девочку. - Чейз заметил твоё покрасневшие лицо и улыбнулся. - Так, вы как хотите, а я хавать пошел. - Брюнет встал с дивана и потопал на мини кухню, в которой уже разогрелась пицца.

- Соглашусь с Чейзем, ничего сегодня не ел. Ты с нами? - Джо встал с дивана и посмотрел на Т/И. Его голубые глаза были настолько красивы, что придавали парню образ милашкааааарррр.

- Нет, спасибо, я не голодна. - девушка приподняла уголки губ. Парень потрепал её по волосам и скрылся за стеной.

Pov Т/И

Ну вот, ребята ушли... Ну и ладно, посижу в телефоне. У меня была скачена игра на телефон, так что я начала разбираться как играть. Оказывается, здесь нужно было складывать кубики с цифрами, чтобы кубиков становилось меньше, а цифры на них больше.

Я так увлеклась игрой, что не заметила выходящего из кабинета Ноена. Он широко улыбался, смотря прямо на меня.

- Что-то случилось? - девушка отложила телефон в сторону и обратила всё внимание на парня.

- Да! - воскликнул блондин. - Я подписал очень хороший контакт. - он плюхнулся на диван рядом с блондинкой.

- Вау, круто, поздравляю) - хоть Т/И и не разбиралась в этом, но была искренне рада за Ноена.

- Спасибо. - он потянулся к твоему лицу и быстренько чмокнул в щёку. Т/И залилась румянцем. - Я уже всё сделал, так что, поехали к твоим родителям? - парень встревоженно посмотрел на тебя.

- Да, поехали... - блондинка вздохнула и встала с дивана. Ноен повторил за ней.

- Точно всё хорошо? - он заглянул в её глаза, как бы понимая что она волнуется.

Может ему сказала? Он же не плохой...

Парень взял меня за руку и большим пальцем поглаживая мою кисть, терпеливо ждал мой ответ. Собравшись с мыслями, я решила ему всё рассказать.

- У меня была бабушка... Мои родители её ненавидели, ведь она не давала им деньги на алкоголь. - Т/И замолчала и пыталась сглотнуть ком в горле. Ноен все также молча слушал, смотря в глаза. - Но бабушка имела много денег и каждый раз давала мне немного на карманные расходы, хоть я и отнекивалась. Я их собирала, чтобы потом ей вернуть. Всё же, ты не знаешь что может произойти. Эти деньги спрятаны у меня в комнате. - Блондинка опустила взгляд в пол, пытаясь сдержать слёзы. - А когда она у.ум.мер.ла, - Соленые слезы предательски начали течь с её глаз. - оказалось, что всё деньги она завещала мне. В завещание было написано, что я не должна давать деньги родителям, а когда смогу жить от них отдельно, снять их с её карточки. Она тоже хранится у меня в комнате. Родители начали бить меня ещё больше, когда узнали что я спрятала карту, про сбережения они не знали. - Ноен резко притянул блондинку к себе и нежно обнял за плечи. Она продолжала плакать, а тот начал гладить её по голове.

Pov T/И закончен

Pov Ноен

Бедная девочка... Как же хочется её прижать к себе... Из-за этих извергов я не могу дать ей ту ласку, которой ей так не хватает. Как они могли её довести до такого состояния?

- Бабушка говорила, что объятия это что-то, что не может получить любой человек. Она меня учила, что это должны быть люди, с которыми тебе комфортно и ты чувствуешь в себя в безопасности... - она продолжала говорит, но теперь парню в грудь, всё также находясь в его теплых объятия. Ноен молча слушал её и поглаживал по голове. - И у меня есть всего два таких человека...

Так. Если подумать, то это бабушка и...? Кто? Поздравляю, Ноен, у неё есть парень. А может брат?

- Это бабушка и тыыы. - девушка завыла в грудь парню, сильнее прижавшись к нему.

Что? Я? Я?! Боже... Солнце мое...

- Я? - Ноен немного отодвинулся, смотря в глаза Т/И.

- Даааа. - блондинка завыла ещё больше и снова прижалась к Ноену, несмотря на боль из-за синяков.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя