Глава 21

2.4K 74 21
                                    

- Ты больше не уйдешь? - девушка немного отодвинулась от Ноена и начала смотреть на него своими заплаканными глазками.

- Нет, я больше не уйду, обещаю. - парень поцеловал в лоб блондинку. Та засмущалась и отвела взгляд в сторону. Юноша улыбнулся и встал с кровати. Подойдя к выключателю, он включил в комнате свет из-за чего Т/И немного прищурила глаза.

Pov Ноен

Нужно всё-таки узнать кто мне звонил утром. Взяв телефон в руки, я сел обратно на кровать, укрывшись теплым одеялом. Под ним так хорошо...
Т/И всё также сидела и втыкала в стену с красными щёчками. Она такая милая... Невольно, я вспомнил слова Чейза.
"Судя по тому, что пережила эта девочка, у неё туго с доверием. Так что, если хочешь добиться её, приступай уже сейчас. А то заберут твоего ангелочка."

Да... Я должен поторопиться.
Из мыслей меня вывел обеспокоенный голосок.

- Ноен, Ноен, - девушка легонько толкала Ноена в плечё, чтоб тот обратил на неё внимание - я не помню как оказалось здесь.

Я повернул голову в сторону Т/И. Её маленькие, карие глазки бегали по всем комнате, пытаясь остановить свой взгляд на чем-то, лишь бы не смотреть на меня. Я понимал что ей не легко, поэтому не сердился.

- Ты уснула на мне, когда мы купались. - не успел блондин договорить, как Т/И резко подняла одеяло. Поняв что она в одежде Ноена, её испуг в глазах увеличился.

- Я ничего не увидел!! - Ноен сразу заметил изменение в поведении девушки. - Правда.

Она на меня странно посмотрела, как бы говоря "врешь же, скотина такая".

- Смотри, когда ты уснула, я вышел из воды и положил тебя на лежак. Я пытался тебя разбудить, но ты что-то пробормотала и всё. Быстро сняв футболку, укутал тебя в полотенце и пошёл в комнату. Ещё раз попытался разбудить, но все безрезультатно. Одел на тебя футболку, придерживая, чтобы она не соприкоснулась с мокрым купальником и закрыв глаза, развязал его. Потом продел эту же махинацию с нижней частью купальника. Я правда ничего не увидел. Извини, нужно было тебя разбудить... - парень опустил свой взгляд на колени, боясь что скажет Т/И. Он правда боялся что она перестанет доверять ему.

Pov Ноен закончен

Девушка покрылась краской ещё сильнее. Она не знала что делать. С одной стороны, нужно было что-то ответить Ноену, с другой... Т/И настолько засмущалась, что не могла ничего сказать.

Парень начал ещё больше переживать.

- Почему ты м... - не успел он договорить, как почувствовал тепло на своем теле.

Блондинка уткнулась Ноену в плечё, скрывая свое покрасневшие лицо. Парень обнял Т/И за талию и прижал ещё сильнее к себе. Сейчас у них всё было хорошо... Они будто растворялись в объятиях друг друга... Ноен положил свою голову на голову девушки и закрыл глаза, наслаждаясь моментом.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя