Глава 51

1.5K 58 11
                                    

Pov Т/И

Принимая расслабляющий душ, я задумалась об этом чёртовом парне, который не давал ей покоя. Буквально не давал ей нормально жить и спать. Он довольно таки милый и забавный. Его чёлка смешно спадает на лицо, когда он спит. Улыбка... Полная света и тепла, в которую хочется окунуться и жить вечность. А глаза? Они невероятно красивые, будто за ними заложены какие-то драгоценности, что отсвечиваются в его радужке. Вообще, он хороший человек. Хочется прижаться к нему и обнимать пока не уснёшь. Он очень мил по отношению ко мне. Пытается как-то утешить, позаботиться. Все время улыбчивый, спокойный, добрый. Ноен даже на озеро меня сводил, где я увидела белочку. Самую настоящую белочку!! Походу я влюбилась, но это ужасные чувства и я должна их подавлять. Сами посудите, он успешный парень, у которого есть все, а я обычная девушка, что напрягает его своими проблемами. Я не хочу чтобы дружба, если она есть, не прекратилась моими чувствами.

Через минут 40 я вышла из душа и пошла в низ, где увидела Ноена, который что-то пытается приготовить. Честно говоря, запах был на весь дом и довольно таки не плохой.

- С лёгким паром) - улыбнулся юноша,помешивая что-то, что выглядело аппетитно.

- Спасибо) Ты что готовишь? Помощь нужна? - юная леди отодвинула стул и села на него, сложа руки на столе.

- Не нужно) Я уже почти все. Ребята придут в 5 р.m. - юноша выключил электронную плиту и накрыл сковороду крышкой, под которой уже собирался пар. Взглянув на настенные часы, блондин слегка ухмыльнулся. - Надо же, совсем скоро. Так быстро время летит) Ты голодная? - обратился он к девушке, которая подперла лицо руками и смотрела в стенку от скуки.

- Не-а, я не голодная, спасибо. - мило улыбнувшись, девочка продолжила свое «увлекательное» занятие.

- Как знаешь. - буквально через пару секунд прозвучал громкий стук в дверь.

- Людии, открывайте, мы есть хотим. - послышалось по ту сторону двери.

- Хах, а говорили что ничего есть не будут. - смеясь, Ноен пошел открывать дверь. Девушка последовала за ним следом. Открыв дверь, пара увидела двоих парней с улыбкой до ушей.

- Привет, Ноен, привет, Т/И! Мы так подумали с Чейзом... Ну если ты уже приготовил что-то, то почему бы это не съесть, правильно?) - оба с улыбкой на лице почесали затылок.

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя