Pov Т/И
После ухода Эмми мы с Ноеном перекинулись несколькими фразами и разошлись по комнатам.
Лёжа на кровати я обдумывала всё то, что произошло со мной за эти дни: мне ничего не смог сделать Люк в школе; я перешла на домашнее обучение; меня поддерживает человек, с которыми я чувствую себя хорошо; я познакомилась с милой девочкой и теперь меня никто не бьёт.
На самом деле, я часто ловлю себя на мысли, что Ноен мне симпатичен. Но я быстро отгоняю эти мысли от себя. Я не хочу потом страдать. Тем более, это успешный человек, который многого добился, а я... А я обычная, непривлекательная девочка.
Бабушка всегда говорила, что во мне есть что-то чудесное. И я в это верила. Но сейчас перестала. Раз во мне было что-то чудесное, тогда почему меня гнобят в школе? Я им ничего плохого не сделала. Подумаешь, в пятом классе не смогла решить вариант Люка на контрольной.
Бабушка... Почему ты умерла так рано... Ты мне нужна... Вернись... С моих глаз пошли соленые слёзы, которые обжигали нежную кожу шек.
Только бабушка меня всегда поддерживала, успокаивала, я могла у неё пожить, когда родители были в запои. А сейчас...
А сейчас у меня есть Ноен... Пусть я для него ничего не значу, но всё равно я рада что он рядом.
Мои раздумия прервало сообщения на телефон. Кто это мне пишет? Странно. Из школьной группы я вышла...
Отец:
Какая же ты никчемная.Отец:
И бабка твоя никчемная. Денег столько было, а ты нам их не отдала.Отец:
А знаешь сколько ты стоишь? Три штуки. Хах. Ненавижу тебя.Я не стала ничего отвечать, ведь поняла что он напился. Но от его слов у меня интенсивнее пошли слёзы. Он ещё что-то писал, но я не читала. Тупо смотрела в стену и находилась в каком-то трансе.
В моей голове всплыли слова Ноена:
"Ты всегда можешь подойти ко мне и рассказать всё, что тебя тревожит или просто выговориться."
Pov Ноен
Я узнал кто мне звонил. Это был брат. Он чего-то хотел, но я кинул его в черный список. Устроившись поудобней на кровати, я начал листать ленту Инстаграмма. Там не было ничего нового. Новые фотографии моих коллег по работе, всякие мемы и скучные видео.
Столь "интересное" занятие прервал тихий стук в дверь. Я бы его вообще не услышал, если бы до этого я не выключил звук на телефоне.
- М.можно? - бархатный голосок послышался по ту сторону двери.
- Да, конечно. - я немного приподнялся и уставился на входящую в комнату Т/И.
- Помнишь, ты говорил что я могу тебе рассказать всё, что меня тревожит? - встав у порога девушка опустила глаза в пол. В комнате было темно, так что я не видел её лицо.
- Да, конечно, иди сюда. - блондин тепло улыбнулся и похлопал по месту около себя.
Т/И села на кровать и посмотрела мне в глаза. Свет от гирлянд осветили её лицо. Черт. Слёзы. Она плачет.
- Ты чего? Что-то случилось? - парень подсел ближе к ней и большим пальцем вытер её слёзы. Та лишь продолжена смотреть на него ничего не говоря. - Скажи мне, что случилось? Я тебе помогу.
Она стала ещё сильнее плакать... Чёрт-чёрт-чёрт. Нужно что-то делать.
- Т/Иша... Солнышко, ты только скажи... - не успел Ноен договорить, как блондинка начала разговор.
- Мне писал отец... Он... Он... Он сказал что я никчемная...
Быстро среагировав, я прижал её к себе и почувствовал что футболка в области груди начала намокать.
- Чшш... Чшш... Не надо плакать... Я понимаю, тебе обидно... Но не нужно воспринимать это в серьёз... Он, наверняка, напился и пишет это неосознанно... - парень поглаживал макушку блондинки и шептал ей на ухо ласковые слова. Та обняла его за торс и продолжала плакать.
- А ведь я и в правду никчемная... Я никому не нужна.
- Что? Что ты такое говоришь?! Это не правда, выкинь это из головы.
Откуда у неё это? Она ещё больше заплакала... Боже, что он ей там писал? Тупой придурок.
- Ты мне нужна, слышишь? Мне. - выделив предпоследние слово, Ноен перешёл на спину и начал водить по ней своей рукой.
Я начал покрывать поцелуями её макушку.
- Правда? - она взглянула своими заплаканными глазками на парня.
- Да... Ты мне стала очень близка. Я не хочу тебя потерять.
Я лег на кровать и потянул за собой девушку. Получилось так, что она лежала полностью на мне. Я приобнял её за талию, а она обвила мою шею.
- Мои родители всегда говорили мне что я никому не нужна. А бабушка? Ей же я нужна была... - блондинка уже перестала плакать. В её голосе звучала пустота. Походу она всё слёзы выплакала. Девушка просто делилась своими рассказами с блондином. Тот внимательно слушал, не перебивая.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.