Глава 33

1.9K 75 11
                                    

После теплых объятий мы покушали и разошлись по комнатам. Ели мы в тишине. Я обдумывал новый отчёт по работе. Она вся красная сидела, смотря себе в тарелку. Конечно, я понимал что есть скажу что-то, то она засмушаеться ещё больше. Да и к тому же, у меня раскалывалась голова. Ох, когда Т/Ишечка об этом узнает, мне крышка. Поэтому, наслаждался её краснеюшим личиком.
Еда получилось очень вкусной. Даже я так не умею готовить. Нужно будет попросить у не несколько уроков. Хах, представляю её всю красную около плиты, которая старается не смотреть мне в глаза. А я специально буду "случайно" до неё дотрагиваться, из-за чего у не по всему телу пойдут мурашки. Ох, Ноен, какой же ты...

Помыв посуду, я отправился к себе, пытаясь не упасть на лестнице. Ноги были ватными.

За окном начался дождь. Он тихо стучал по окну, но этот звук заставлял мою голову заболеть ещё больше. Лёжа на кровати, я укрылся рядом лежащим пледом и попытался уснуть. К тому времени, как я почти заснул, у меня заложило нос.

- Чёрт побери! - сругался парень. Раскутовшись, блондин встретился с адским холодом. - А, нет. - Юноша снова укрылся.

Капец как паршиво. Ааа.

Немного подумав, я решил попросить Т/И принести мне таблетки. Так как её номера у меня не было, я быстро взял телефон в руки и зашёл в инсту.

Введя в поисковую строчку "Т/И Т/Ф" мне высветился профиль девушки. Он был пустой, но самое главное, что был не закрытый.

Ноен:
Привет, Т/И, это Ноен.
Мне что-то плоховато.
Можешь пожалуйста принести таблетку от головы и
капли в нос? Они на кухне,
во втором ящике.

Она прочитала, но ответа мне так и не последовало. Зато через несколько секунд я услышал тихий, но отчётливый топот маленьких ножек.

- Ноен, ты как? Что-то болит? - не постучавшись в дверь, на пороге стояла взволнованная девочка и с обеспокоенно смотрела на больного.

Она волнуется... Это так приятно.

- Нет, всё хорошо. Просто голова немного болит. - голос блондина в миг стал серьезным, будто он даже не заболел.

- Ладно... - немного с подозрением, юная леди посмотрела на Ноена. - Ты пока температуру померяй, а я сейчас, быстренько. - Блондинка вышла из комнаты, не закрыв дверь до конца.

Благо, градусник находился рядом, поэтому без особого труда я дотянулся до него.

Хах, я думал что она просто даст мне таблетки и уйдет, а она заботиться... Как же я хочу отблагодарить её.

Pov Ноен закончен

Девочка не сделала ничего такого по отношению к нему, но тот никогда такого отношения к себе не получал.

Снова послышались шаги и через несколько минут в комнату зашла Т/И с кучей таблеток и стаканом воды.

- Так. - она разглядывала упаковки от лекарств. - Вот это выпей сейчас, это от головы, а вот это потом, это нужно через 3 часа после еды. Какая температура? - блондинка уже успела уместится на краю кровати. С серьезным выражением лица юная леди взяла роль врача.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя