- Ты самый лучший!! - шепотом воскликнула блондинка, гладя маленькое создание, которое развалилось на её руках.
- Хах. - ухватившись крепче за ноги девушки, юноша почти дошел до берега. - Я весь в тебя пошел) - парень незаметно улыбнулся. Юная леди не знала что на это ответить, поэтому просто промолчала, краснее. - Сейчас не пугайся, я медленно тебя сниму с себя. - блондин немного присел и ухватив девушку за талию, начал аккуратно перенёс на землю, чтобы не спугнуть их нового друга.
Как только Т/И почувствовала травку под ногами, она присела на бархатное, розового оттенка покрывало, которое к тому времени постелил Ноен, и продолжила играть с белочкой.
- Вот, держи. - парень присел рядом с девочкой и протянул пачку орешек.
- А? - блондинка настолько увлеклась зверьком, что не поняла о чем он говорит. - А, да, давай, спасибо. - мило улыбнувшись, юная леди взяла с рук Ноена лакомство для белочки и достала от туда маленький и аккуратный орешек. Протянув его своему новому знакомому, та взяла его в свои лапки и спрыгнула с рук девушка. - Хей... Ну ты куда? - расстроенно спросила девица, думая что белочка сейчас убежит, но нет. Он сел напротив ребят и начал кушать лакомство. - Ноен! Ты только посмотри какая она милая! - шепотом воскликнула Т/И, чтобы не спугнуть белочку и прикрыла рот ладонями, чтобы не завизжать.
- Да, милая. Но ты намного милее её) - блондин нежно погладил свою собеседницу по спине. У той прошлись мурашки по телу.
Ещё немного покормив этого ласкового зверька, ребята решили пойти домой.
- Солнце, ты не против если к нам Чейз и Джо придут? - парень складывал покрывало в свой рюкзак, смотря в глаза девушки. - Они ничего тебе не сделают, просто хотят с тобой познакомиться. - подняв взгляд на девушку и одарив своего ангела лёгкой улыбкой, дальше начал упаковывать покрывало.
- Да, конечно. А когда они придут? - Т/И продолжала играть с зверьком, который, походу, не был против. Девочка скормила ему все орешки, так что бельчонок был сыт и доволен.
- Не знаю, мы только заговорили об этом и не договаривались. - уже собравшись, парень наблюдал за своим ангелом, который чесал за ушком белочку.
- Понятно. Ты всё? - девушка поднялась в полный рост, хотя это никак не спасло их разницу в росте. По сравнению с ним, она казалась милым гномиком.
- Да, можем идти. Но я предлагаю тебе добраться домой очень интересным образом. - лукавая улыбка распространилась на лице Ноена, что заставило Т/И заинтересоваться в его предложение.
- И как же? - смотря ему в глаза, блондинка пыталась понять что задумал юноша.
- Я сейчас присаживаясь, ты обхватываешь мою шею руками, а торс - ногами. Хорошо? - так как парень был уже одет, точно также как и Т/И, то юная леди не должна соскальзывать с него. Конечно, девочка сначала была в замешательстве и блондин это понимал. Поэтому, смирно стоял и ждал ответа его лучика света.
- А тебе не будет тяжело? - немного занервничала девушка. Ей хотелось согласиться на такое заманчивое предложение, но ещё больше хотелось оставить Ноена со здоровой спиной.
- Нет, конечно! Что ты такое говоришь? Ты же лёгкая, что капец. Кстати, в мои планы входит откармливать тебя)
- Эх... - тяжело вздохнув, принимая свою участь, блондинка все таки согласилась на его предложение. - Раз так, то я не против.
- Отлично! - быстро поцеловав свою возлюбленную и щеку, тот повернулся к ней спиной и как договорился, присел, давая ей удобно повиснуть.
Девушка так и сделала. Аккуратно обвив руками шею парня, та обхватила ногами его торс, повиснув как ленивец. Ноен крепко держал ноги Т/И и повесив рюкзак себе на плече, пошел домой под звонкий смех девочки.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfictionТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.