ПРОЛОГ

1.1K 55 15
                                    

Лалиса Манобан всегда знала, что выйдет замуж за человека, которого выберет для нее отец. Только она никак не ожидала, что ее отдадут кому-то намного старше. Внезапно она должна стать матерью для маленького ребёнка, когда она даже не держала в руках младенца. Лалиса быстро понимает, что Чонгук не заинтересован в отношениях на равных.

Мать всегда предупреждала ее, что такие влиятельные люди, как Чон, не терпят дерзости, и все же, устав от того, что с ней обращаются как с нянькой и невестой-ребенком, Лалиса решает бороться за свое счастье.

* * *

После смерти матери Чонсын, не спал более двух часов, этот младенец на руках, сильного мужчины возможно чувстовал смерть своей матери. Вот уже проходит два месяца. Чонгук не может отойди от ребенка. Отец говорит чтоб он нашел себе жену. Зная что по мёртвой жене Чонгук не будет скучать. Ведь он сильный и статный мужчина, которому 35 лет. Ребенок это не ноша, для Чонгука ребенок это то что осталось ему от жены что умерла при родах. Двух месячный Чонсын ведь не понимал что происходит. А женщина Чонгуку нужна, Чонгук понимал это прекрасно.

Чонгук самый старший из семьи Чонов. Второй на свет родился его брат Чон Хосок, а потом и их сестра Чон Чхэён. Помощи у сестры просить Чонгук не хотел, насчет ребенка. Потому-что знал что она учится и что у нее есть парень. А к брату отдовать младенца Чонгук не хотел, так как тот его даже не взял бы. Ведь у Хосока у самого есть семья. Ну, и свое достопочтенное место старшего - босса после отца, Чонгук не хотел отдовать брату.

И что же в итоге выйдет из этого?
Сможет ли Чонгук справится с потерей жены, и с ребёнком в руках, которому во взрослой жизни придется объяснить, что его мать давно мертва.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя