Я странно нервничала из-за этого. Мы с Чонгуком говорили почти обо всем, кроме тех деловых отношений, которые он считал слишком жестокими для меня, и тайны о сыне, которую я все еще хранила в самом глубоком уголке своего сердца.
Чонгук положил свою руку на мою.
— Ты хочешь еще одного ребенка?
Ещё одного ребенка. Не ребёнка, не твоего собственного ребёнка. Мы проделали такой долгий путь, и теперь не было никаких сомнений, что Чонсын тоже мой.
— Мне кажется, что наша семья еще не закончена. Я снова хочу ребенка, чтобы его обнимать.
— А еще они плачут, какают, их тошнит и как только они перестают это делать, то закатывают самые страшные истерики. Ты действительно этого хочешь?
Я ухмыльнулась.
— Да.
Чон покачал головой, будто я была неразумна, но по нежному взгляду его глаз я поняла, что поймала его.
— Иии?
— Если хочешь еще одного ребенка, ты его получишь.
— Но что насчет тебя? Я не хочу, чтобы ты сделал мне ребенка только для одолжения. Он склонился над столом.
— Поверь мне, сделать тебе ребенка это не моя работа.
Я легонько шлепнула его по руке, и он продолжил еще более низким голосом:
— Мне бы очень хотелось иметь от тебя ребенка.
— Мы можем начать прямо сегодня, — прошептала я и провела своим высоким каблуком по его штанине, многозначительно улыбаясь. В своем облегающем костюме он выглядел неотразимо.
Один уголок его рта приподнялся.
— Уверена, что хочешь пропустить Блинчики с апельсиновым вареньем и ликером
Слышать, как Чон говорит по-французски, даже если это всего лишь похвала о апельсиновом соусе и блинчикам, было почти слишком для того маленького контроля, который у меня остался.
Я прижала каблук к его промежности, отчего у него в горле образовалось низкое шипение.
— Ладно, сначала еда, потом секс.
Он покачал головой, но ничего не смог сказать, потому что официант уже направлялся к нам с нашим главным блюдом
* * *
Рождество мы провели в нашем пляжном домике, как и несколько лет назад. Несмотря на холод, мы любили прогуливаться по пляжу. Для Чонгука это был способ на пару дней отвлечься от груза своих обязанностей. Когда он был дома, кто-то всегда чего-то от него хотел. Вот в чем состояла проблема, если ты был Боссом. Папа всегда поручал ему большую часть работы. Чонгук предпочитал все контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...