√67

318 19 0
                                    

Лиса:

Одной схватки было определенно достаточно, и поэтому я была очень благодарна, что у нас уже было двое детей, одного из которых мне не пришлось выжимать из себя. Я любила Чонсына всем сердцем, и то, что Пок присоединился к нашей маленькой семье, ничего не изменило. Тем не менее, я была рада испытать беременность, а не столько реальное рождение несколько раз. На следующий день после того, как я родила, Чонсын посетил больницу вместе с Чхином.

Он уставился на спящую фигуру Поко в его кроватке, будто он был инопланетянином. Я подавила улыбку.

Чон коснулся его плеч. Его одежда была помята после ночи, проведенной в больнице, а щетина выглядела гораздо более неряшливой, чем он предпочитал, но глаза светились гордостью.

— Теперь у тебя есть маленький братик, за которым надо присматривать. Это означает, что тебе придется прекратить все время бороться, иначе это расстроит ребенка.

Сын с сомнением посмотрел на отца, глядя прямо сквозь него.

Хорошая попытка.

— Ты сказала, что он будет мило выглядеть, но он весь в морщинах, и с его головы слезает кожа, — сказал Чонсын, сморщив нос.

Чон вздохнул.

Рассмеявшись, я встала с кровати и медленно подошла к ним, несмотря на боль в нижней части тела.

— Он новорожденный. Вот как они выглядят. Думаю, он невероятно милый.

— Разве я не был милым ребенком? — спросила он.

— Да, — одновременно ответили мы с мужем.

Я обняла его за плечи и прошептала:

— Я люблю тебя, — он улыбнулся, отбросив все мрачные мысли беспокоившие его. — Я рада, что у тебя есть братик, как ты и хотел.

— Ты должен поблагодарить своего отца за это.

Чон прищурился, когда Чонсын посмотрели на него, ожидая ответа. Ухмыляясь, я подошла к нему.

— Может, тебе стоит поскорее поговорить о пестиках и тычинках.

— Я говорил с сыном, но я не хотел говорить пока ему не исполнилось бы 17 или 16 лет.

Я закатила глаза.

— Мне было семнадцать, когда мы обручились.

— Не напоминай мне об этом.

Он поцеловал меня в губы, заставив нашего сына скорчить гримасу отвращения.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя