— Это еще не конец всему, — сказала я. — Не конец, если ты этого не позволишь. Неужели ты хочешь потерять меня?
Чон сделал большой глоток и горько улыбнулся.
— Разве я уже не потерял?
— Нет, но потеряешь, если не перестанешь скрывать от меня правду. То, что случилось сегодня... я не могу прийти в себя, пока ты не расскажешь мне, что заставило тебя так поступить. Помоги мне понять.
Чон допил остатки своего напитка. Он смотрел на огонь и горько улыбался.
Мой телефон зазвонил, заставив меня подпрыгнуть. Лицо Чона потемнело, но я подняла трубку. Мне не нужно было смотреть на экран, чтобы узнать, кто это был.
— Я в полном порядке, брат.
— Я связался с несколькими своими верными людьми в Корее. Папа не будет вмешиваться, но я сделаю это, если захочешь. Просто скажи, и я освобожу тебя от него.
Это было предательством. Учитывая, как плохо обстояли дела в Тэгу на данный момент, и насколько непостоянным был Хосок, я не могла позволить брату поддерживать эти идеи.
— Нет. Я в полном порядке, честное слово. Мы можем поговорить завтра.
— Лиса...
— Завтра, — я повесила трубку. — Этот взгляд нуждается в объяснении, Чона.
Он поднял бровь, будто не понимал, о чем я говорю. Я ни на секунду в это не поверила. Его глаза буквально горели от злой ревности, когда я разговаривала с братом. Это было нечто такое, чего даже я не могла понять.
— Как ты вообще можешь думать, что у меня что-то с моим собственным братом?
Допив половину своего стакана, я встала и опустилась перед ним на колени, коснувшись его сжатого кулака, лежащего на бедре. Он разжал его, чтобы я могла соединить наши пальцы. За гневом и подозрением в его глазах скрывались глубокая боль и уязвимость. Именно последнее приглушило мою собственную ярость из-за совершенного.
— Пожалуйста, скажи мне правду.
Чон наклонился и нежно поцеловал меня.
Я нахмурилась. Сейчас был неподходящий момент для физической близости. Мне необходимы были ответы.
— Мне нужен был этот последний поцелуй, прежде чем ты всегда будешь смотреть на меня так, как смотрела, когда я напал на Лайта. — он откинулся назад, снова глядя в огонь. — Я убил свою первую жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...