Спустя 12 месяцев.
Чонгук:
Я не был в своем пляжном домике уже 12 месяца. В последний раз, когда я туда ездил, я мечтал о тишине и покое после похорон жены. Я приезжал один, без ребенка, потому что каждый взгляд на на него напоминал мне о женщине, которую я хотел забыть.
Глаза Лисы расширились от благоговения, когда мы подъехали к великолепному белому бунгало на пляже. Моя сестра владела соседним домом, но мы редко посещали это место одновременно, даже если она настаивала на семейном отдыхе в течение некоторого времени. Сын уснул на своем месте.
Ветер трепал нашу одежду. Октябрь был не лучшим временем, чтобы проводить время на улице, но я хотел показать жене этот дом. Я даже не был уверен почему. Это было бы более впечатляюще весной или летом.
Еще один порыв ветра сорвал с головы жены черную ковбойскую шляпу. Моя рука метнулась вперед, выхватывая предмет из воздуха.
Женв удивленно рассмеялась.
— Это впечатляющая демонстрация рефлексов.
Я протянул ей шляпу, и она взяла ее с милой улыбкой.
— Чтобы выжить, необходимы быстрые рефлексы, если у тебя столько врагов, сколько у меня. Но я не имею понятия, почему поймал эту штуку. Она отвратительна.
Лиса снова выбрала наряд, который я решительно не выбирал для нее. Ковбойские сапоги, черные шорты с подтяжками, ярко-розовый свитер и слишком большое пальто, которое подошло бы и мне. Это был модный кошмар.
Тревога сковала ее лицо, рука замерла на двери.
— Сколько покушений на твою жизнь ты пережил?
Я пытался вспомнить. Трудно было сказать наверняка. Их было так много. Только парочка подобралась поближе.
Жена покачала головой.
— Неважно. Я, наверное, не хочу знать, если тебе приходится так долго думать об этом. Только обещай быть осторожным, ладно?
Я обошел машину, открыл заднюю дверцу и достал сына. Мы с женой уже впали в своего рода рутину, когда дело касалось моего ребенка. Она занималась моим сыном пока меня не бывало. Это облегчало нашу жизнь, даже если мое сердце превращалось в лед, когда я вспоминал порой прошлое.
— Ты можешь взять транспортную сумку Лулу?
Я достал ее из багажника. Лиса настояла, чтобы мы взяли собаку с собой, хотя я предпочел бы, чтобы Розэ присмотрела за ней. Отказать жене оказалось труднее, чем следовало бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...