— Это моя правая рука и родной брат Чон Хосок.
Я протянула руку, но Хо не принял ее, а только вежливо склонил голову. Опустив руку, я придвинулась ближе к папе, который изучал мое лицо. Он выглядел разорванным на части, и я почувствовала болезненное удовлетворение от его очевидного конфликта.
— Я пришлю Лалисе новый гардероб. Пожалуйста, сообщи своей жене, чтобы она сняла мерки с вашей дочери, — сказал Чон. — Рядом с собой мне необходима женщина, а не девочка.
Это было слишком для папы.
— Возможно, это была ошибка, и я должен отменить наше соглашение.
Чон встал перед отцом, глядя на него сверху вниз таким взглядом, что у меня внутри все перевернулось.
— Мы пожали друг другу руки на помолвке. Мы все уладили с Сын Мином. Все согласовано. Учитывая, что мы решили отказаться от раздельной помолвки, это делает Лису моей невестой, и я говорю тебе сейчас, что никто, и меньше всего ты, не будет препятствовать этому браку. Возможно, Чон и не хотел меня, но уж точно не позволил бы никому отнять меня у него.
Я затаила дыхание. Это был дом отца, и он правил этим городом. Он поклонялся только Сын Мину, но никак не другому.
По крайней мере, именно так это должно было быть.
Однако папа откашлялся и опустил глаза.
— Я не собираюсь отменять нашу договоренность. Я всего лишь высказал свою точку зрения.
Какой смысл?
Выражение лица Чона говорило о том же самом. В этот момент в комнату ворвалась мама, совершенно не понимая, что происходит.
— Ужин готов!
Ее улыбка погасла, увидев нас.
Чонгук протянул мне руку. Я взглянула на папу, но он избегал моего взгляда. Послание было ясным: с этого дня Чонгук будет играть ведущую роль.
Я положила ладонь на сильное предплечье своего жениха. Если папа больше не может защищать меня, значит, мне придется самой постоять за себя. Чон повел меня в столовую, следуя за мамой, которая бормотала о возможных цветовых решениях для нашей свадьбы. Чон, вероятно, это нисколько не волновало. Как мужчине, ему даже не придется притворяться — в отличие от меня, счастливой будущей невесты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...