√23

345 30 0
                                    

Чимин улыбнулся.

Чхин только покачал головой.

Я смущенно улыбнулась.

— Хорошо, тогда я пойду на кухню и найду Розэ.

Бывшая жена Чонгука обычно ела в столовой, но комната была слишком большой, слишком официальной на мой вкус. Кухня, однако, была оформлена в стиле белого загородного домика с большими окнами и длинным деревянным столом, на котором виднелись следы использования.

Чонсын катался по кухне в своих детских ходунках, пока Розэ готовила своеобразный завтрак с яйцами и колбасой. Чонсын критически оглядел меня, но был занят вращением разноцветных колесиков перед его ходунками.

— Почему бы вам не присесть? — я сказала.

Чхин и Чимин сразу же опустились на стулья.

Ты уже погуляла с Лулу?

— Нет, я никогда этого не делаю. У нее есть лоток.

— Тогда я выпущу ее в сад, пока у меня не появится время погулять с ней позже.

Розэ повернулась ко мне, широко раскрыв глаза.

— Хозяин не хочет, чтобы собака бегала по саду.

— Вчера вечером он отправил туда Лулу, так что, похоже, он не возражает.

— Нет-нет. Это было сделано, чтобы наказать собаку, но она не должна мочиться в саду.

— Ну, теперь все изменится.

Чхин и Чимин с любопытством посмотрели на меня. Я еще раз улыбнулась им, прежде чем направилась наверх.

— Сынок? Я собираюсь выпустить Лулу в сад, чтобы она могла немного побегать. Не хочешь присоединиться к нам?

Я подождала, и через пару минут из-под кровати высунулась темно-русая голова. Я взяла на руки младенца.

— Возьму тебя с собой. Уверена, Лулу не терпится увидеть сад.

Я встала у двери, когда открыла дверь в тюрьму Лулу. Она ждала прямо перед ней. Пол позади нее был покрыт мочой и какашками. Вздохнув, я наклонилась и подняла ее. Чонсын смотрел на меня, открыв рот. Я погладила Лулу по шерстке, и его лицо наполнилось тоской. Вспомнив слова Чона о том, что она была слишком резкой, я решила пока не позволятьЧонсыну прикасаться к ней. Им обоим нужно было восстановиться, прежде чем они действительно могли стать друзьями.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя