Я нахмурился.
— Я вовсе не собираюсь плохо к ней относиться.
Без сомнения, быть добрым по отношению к ней будет тяжело.
— Возможно, тебе стоит сказать ей, поговорить с ней до ночи? Было бы разумно заранее избавить ее от некоторых страхов.
Мой рот сжался.
— Отец, я не собираюсь обсуждать с тобой свою первую брачную ночь.
Отец улыбнулся.
— Благодарю тебя за это. Иди и поговори с ней, Чон. Сделай своему старику маленькое одолжение.
— Когда она вернется, я быстро поговорю с ней.
— Жестокость имеет место быть, Чон. Но не в браке.
С меня хватит.
— Хочешь еще раз поговорить о бывшей? Сегодня?
— Меня беспокоит, что ты забываешь, что Лиса не не твоя бывшая.
— Похоже, ты знаешь мою жену лучше, чем я.
Я ушел, даже если это было неуважительно, но отец больше не был Боссом. Я не нуждался в его руководстве ни в этом отношении, ни в моем браке. Чхэен бросила на меня тяжелый взгляд с другого конца зала и тоже выскользнула.
Лиса уже давно ушла... вздохнув, я направился к своей молодой жене. Я двинуться в сторону туалетов, затем последовал за звуком низких женских голосов из-за другого угла. Я остановился.
Чхэен и Лиса сидели на полу, разложив вокруг себя дорогие платья. При виде их рядом возраст Лисы снова стал более очевидным. Моя сестра была моложе меня, но все же выглядела намного старше моей жены. Это было отрезвляющее осознание.
Как только Лиса заметила меня, ее узкие плечи напряглись. Я подошел ближе.
— Позволь мне поговорить с женой, — приказал я Чхэен.
Она перевела взгляд с Лисы на меня, прежде чем протянуть руку. Я помог ей подняться на ноги.
— Будь хоть раз мужем, а не членом мафии, как насчет этого? — прошептала она себе под нос.
Я проигнорировал ее. Как только она завернула за угол, я протянул ей руку.
— Как насчет того, чтобы подышать свежим воздухом?
Лиса вложила свою руку в мою. Ее тонкие дрожащие пальцы были влажными. Я поднял ее на ноги и положил руку ей на спину. Она ничего не сказала, когда я повел ее обратно в бальный зал к французским дверям, ведущим на террасу отеля. Глаза ее матери расширились, и она посмотрела на часы, будто я собирался наброситься на ее дочь в саду до назначенного времени. Гости, толпившиеся снаружи, немедленно вернулись внутрь, предоставляя нам пространство. Я остановился на приличном расстоянии от окна и посмотрел на жену. С этой челкой она выглядела ужасно милой и хорошенькой, и то и другое было бы прекрасно, если бы челка не делала ее невинной и юной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...