Наши глаза встретились, и страшная ярость утихла. То, что осталось, было явным недоверием и намеком на чувство вины. Он вложил нож в ножны и придвинулся ближе. Я напряглась, не зная, чего ожидать после того, чему стала свидетелем.
— Я не собираюсь причинять тебе боль, — пророкотал он с ноткой сожаления в голосе.
Он мягко отвел мою руку от раны и внимательно осмотрел ее. Я вздрогнула, когда он прижался пальцем в больное место. Его брови были напряжены от беспокойства.
— Неужели я это сделал?
— Разве это имеет значение? Именно ты начал стычку. Ты потерял контроль. Ты сам говорил, что у меня никогда не будет повода отшатнуться от тебя. Сегодня ты доказал, что твои собственные слова неверны.
— Я не хотел причинять тебе боль.
— Только моему брату.
Чонгук стиснул зубы.
— Пойдем. Мне нужно позаботиться о ране.
Я последовала за ним в ванную. Чон ничего не сказал, посадив меня на туалетный столик и начал промывать мою рану.
— Что там произошло? — прошептала я.
Чонгук наложил повязку на моей руке, затем прижался поцелуем к моей ладони. Когда он выпрямился, то выглядел уже не заботливым мужем, а плохим полицейским, начинающим свой допрос.
— Что Лайт делал здесь наедине с тобой?
Я нахмурилась.
— Он приехал навестить меня. Не видела его уже несколько недель. Я отправила Чхина домой, потому что Лайт способен защитить меня.
Чонгук обхватил мою шею руками.
— Почему ты приняла душ до того, как я вернулся домой?
Он что, серьезно говорил?
— Я не знала, что должна просить у тебя разрешения для принятия душа.
Он выглядел разъяренным.
— Почему ты принимала душ? Ответь мне.
— Нет. Это просто смешно.
— Если ты не скажешь мне почему, я буду вынужден предположить, что тебе пришлось смыть доказательства того, что вы делали раньше.
Я вздрогнула, но тут же поморщилась, поняв, на что он намекает. Я толкнула его в грудь. Он даже не пошевелился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...