√22

361 29 0
                                    

Чон резкими шагами пришел в спальню.

— Ты можешь поменять подгузник? — спросил Чон, но в его голосе прозвучали резкие нотки, говорившие о том, что он знает ответ — «нет».

Я отрицательно покачала головой.

— Я могу научиться.

Рот Чона сжался в тонкую линию. Он быстро сменил подгузник, и сын даже не дернулся, только упрямо смотрел в сторону. После этого Чон одел сына. Как и предполагалось, одежда была практически маленькой. Не слишком широкая, потому что он был худым, но определенно достаточно короткая. Чон опустил сына на пол, и мальчик сразу же полз по полу.

Чонгук:

Бывшая умерла, прошло уже достаточно месяцев нашей совместной жизни с Лисой.

— Так вот почему он такой худой и молчаливый?

Чон сглотнул, и выражение его лица стало жестче.

— Да.

Чон внимательно посмотрел мне в лицо.

— Это было ошибкой.

Я. Он имел в виду, что я была ошибкой, потому что я была не такой, как он ожидал. Но он и его семья тоже были не такими, как я ожидала.

В этом доме столько всего требовалось исправить и починить. Чонсын, мальчик с травмой из-за смерти матери и возможной причастности отца. Он, который заплакал в ту же секунду, как я прикоснулась к нему. Лулу, которая так и не научилась быть семейной собакой. И Чон, имевший дело с демонами, о которых я понятия не имела.

Чон потер рукой щетину и вздохнул.

— Это не одно из платьев, которые я тебе купил. Ты не можешь надеть это, когда встретишься со своими телохранителями.

Я посмотрела вниз. На мне были черные колготки, черная плиссированная мини-юбка с подтяжками и желтый кашемировый свитер. Это не было модным, но, конечно, достаточно милым для дома.

— Не понимаю, зачем мне для них наряжаться.

Глаза Чона вспыхнули.

— Лиса, не испытывай мое терпение. Не сейчас. Я не женился, чтобы иметь дело с еще одним упрямым ребенком.

Стиснув зубы от резкого ответа, я развернулась. Мне не хотелось ссориться с Чонгуком, но я не стала бы переодеваться в одно из этих заносчивых платьев, когда для этого не было абсолютно никаких причин. Далеко я не ушла. Чья-то рука обхватила мой живот и резко потянула назад, так что я оказалась прижатой к твердому телу. Ладонь Чона прижалась к моему животу, удерживая меня на месте, когда он наклонился.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя