√63

238 18 2
                                    

— Я тебе доверяю, — я выглянула в окно. Чхин был хорошим человеком, а еще, лучшим солдатом и телохранителем.

— Но ты не скажешь мне, в чем дело?

Я прислонилась лбом к стеклу.

— Не могу.

Чхин был первым солдатом Чона. Он был ему предан. Он расскажет ему правду, как только узнает.

— Потому что Чон не должен знать об этом, — в его голосе прозвучал намек на подозрение.

— Отвези меня к Хосоку, Чхин. Это все, что тебе необходимо знать.

Губы его сжались, но он достал телефон и позвонил кому-то, спрашивая, где находится Хосок. Когда мы, наконец, вернулись в Филадельфию, Хосок уже находился в своем отеле.

— У тебя есть номер телефона Хосока? — спросила я, когда мы вошли в роскошный вестибюль отеля «Ритц Карлтон».

— Нет. Не у каждого солдата имеется номер Хосока, Лиса. Он правит тысячами людей. Я до сих пор даже не разговаривал с ним.

Я подошла к стойке регистрации и улыбнулась администратору. Выяснить в каком номере Хосок оказалось непросто. Администратор отказалась дать мне его.

— Тогда позвоните ему в номер и скажите, что его кузина Лиса хочет поговорить с ним.

Именно это женщина и сделала, кивнув в трубку.

— Хорошо, мистер Чон, — она повесила трубку и вежливо улыбнулась мне. — Президентский номер на тридцатом этаже.

Я направилась к лифту. Чхин покачал головой и зашагал следом за мной.

— Он, вероятно, думает, что это ловушка, и поджидает нас с горящими ружьями. Хосок самый недоверчивый человек из всех, кого я знаю, и не без оснований.

— Ну, он же не станет стрелять в беременную женщину. И он меня знает, так что успокойся.

Напряженность Чхина пробудила мою собственную тревогу. Как только мы поднялись на тридцатый этаж, я коснулась груди Чхина.

— Ты останешься здесь. Мне нужно поговорить с Хосоком наедине.

Лицо Чхина посуровело.

— Я не могу выпустить тебя из виду.

— Ты собираешься сказать Хосоку, что не доверяешь ему меня? Я бы хотела на это посмотреть.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя