√57

278 20 0
                                    

Чонсын хихикал, когда Лулу и ее друг-пес перетягивали канат из-за длинной ветки.

— Я ничего не могу сделать.

Мистер Чон коснулся моей руки.

— Мой сын не рассердится, если ты забудешь принять таблетку и случайно забеременеешь. Ты молода, и у тебя много забот.

Я не могла поверить в то, что он предлагал.

— Нет, — твердо сказала я. — Я не стану так обманывать мужа. Пожалуйста, никогда больше не просите меня о чем-то подобном. Пусть мой муж верит, что Чонсын принадлежит ему, если он этого хочет. Он очень любит его.

Мистер Чон тяжело вздохнул.

— Неудивительно, что он без ума от тебя.

Чонсын заметил своего дедушку и бросился к нам, обхватив его своими крошечными ручками.

Мистер Чон погладил Чонсына по головке.

— Ты быстро соображаешь, милое дитя. ⠀⠀⠀⠀

Чонсын улыбнулся ему и начал рассказывать о Лулу и ее собачьих друзьях. Мистер Чон посадил Чонсына к себе на колени и указал на датского дога. Я наблюдала за ними.

Чонсын лучезарно улыбнулся деду, и он с доброй улыбкой погладил его по голове. Он относился к ним, как к своим внукам.

Прежде чем он ушел домой, я застала его одного.

— Пожалуйста, пообещайте мне, что ничего не расскажете Чонсыну. Ему становится лучше. Он говорит. Он полюбил свой первый день в детском саду. Я не хочу, чтобы открылись старые раны, из-за того, что кровь для вас важнее всего остального.

— Ты должна помнить, с кем разговариваешь.

— Я не из тех, кто выказывает неуважение. Но я буду защищать этого ребенка, даже от их собственного дедушки, если понадобится.

Мистер Чон издал хриплый смешок и похлопал меня по плечу.

— Чонгук счастливый мужчина, — он повернулся и захромал обратно к черному лимузину со своими телохранителями.

— Все в порядке? — поинтересовался Чхин.

— Да.

Я надеялась, что убедила Мистера Чона.

* * *

Чон работал допоздна, и я заснула рядом с Чонсыном. Проснувшись после полуночи, я последовала за тонкой струйкой света вниз, в лаундж.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя