Я не хотела, чтобы он думал, что я не справляюсь с ситуацией. Моя одежда промокла от пота, когда я опустилась на диван через несколько минут после того, как Чонсын уснул. Чхин подошёл ко мне с двумя чашками в руках.
— Выглядишь так, будто тебе необходим кофе.
— Мне нужно выпить и принять душ.
Несмотря на то, что у меня не было опыта с алкоголем, я вдруг поняла, почему люди жаждут выпить после таких дней. Он рассмеялся и протянул мне чашку.
— Кофе это только начало, тебе не кажется?
Он сел рядом со мной, опять ближе, чем следовало. На этот раз меня это не беспокоило, потому что теперь я знала правду. Я сделала глоток черного кофе. Обычно я пила с молоком и сахаром, но сейчас это было хорошо. Я открыто смотрела на Чхина, даже не пытаясь скрыть свое внимание. Он был одет в обтягивающую белую рубашку, подчеркивающую его мускулы, и черную кобуру с пистолетом. Интересно, хорошо ли он владел оружием, возможно, это одна из причин, почему Чон выбрал именно его, а может, его присутствие — всего лишь ловушка.
Чон подговорил Чхина сделать это. Я в этом не сомневалась. Чон ревновал. Он сам признался в этом, и Сын Мин с Чимином тоже подтвердили. Хотя я и не ожидала, что он будет настолько ревнив, чтобы обмануть меня подобным образом. Это приводило меня в бешенство, но, кроме того, мне было очень грустно. Если Чон доверял мне так мало, нам предстояло пройти долгий путь, чтобы наш брак сработал.
Я поставила чашку на стол и повернулась к Чхину. Я наклонилась ближе, оценивая его реакцию.
— Я задавала себе вопрос...
Его взгляд стал осторожным, но улыбка не сходила с его лица.
— Чонгук знает? — пробормотала я.
Его улыбка стала менее искренней.
— Знает что?
— Что тебе нравятся мужчины.
На мгновение выражение лица Чхина исчезло, прежде чем он смог снова взять себя в руки.
— Не понимаю, о чем ты говоришь.
— Ах да? — я сказала. — Я видела, как ты оценивал того парня в собачьем парке. Ты флиртовал с ним так же, как делал вид, что флиртуешь со мной. Я не слепая. Может, мужчины в нашем мире не замечают этого, потому что они предпочитают видеть то, что хотят видеть, но мне все равно, нравятся ли тебе мужчины или женщины. Любовь есть любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...