Чонгук:
Несмотря на холодную погоду, на следующий день мы пошли прогуляться по пляжу. Сын держался за руку жены, а Лулу бежали трусцой вдоль кромки воды. Собака лаяла на волны, пытаясь укусить пенящуюся воду.
Что за глупость, но это заставило сына и жену улыбнуться, так что пока это могло остаться. Над нашими головами парили чайки. Лиса протянула мне руку, и я после минутного колебания переплел наши пальцы, обеспокоенный реакцией Сын, но ему, похоже, было все равно. Все его внимание было приковано к собаке и океану.
У меня в кармане завибрировал телефон. Я достал его, обнаружив сообщение от Сын Мина.
Сын Мин: Позвони мне как можно скорее.
Нахмурившись, я сунул телефон обратно в карман. Ветер ревел слишком громко для телефонного разговора.
— В чем дело? — спросила жена.
— Нам нужно вернуться в дом. Мне необходимо позвонить Сын Мину.
Ее лицо вытянулось, и на полсекунды я решил проигнорировать сообщение Сын Мина, но сказал ему, чтобы он не беспокоил меня, если это не важно.
— Ох, конечно.
Я сжал ее руку.
— Мы можем завтра утром снова отправиться.
Она кивнула и позвала:
— Лулу, идит сюда!
И собака, повернулась к ней и вприпрыжку побежала к нам. На мгновение лицо сына напомнило мне о прошлом, почти таком же по-детски невинном, как тогда.
Как только мы вернулись в пляжный домик, я позвонил Сын Мину, пока жена очищала песок с собаки и моего сына.
— В чем дело? Надеюсь, это важно. Я не хотел, чтобы меня беспокоили.
— Пока ты трахал свою молодую жену, Хосок пришел в бешенство. Он убил своих дядей Луна и Чана, а также того двоюродного брата, чье горло его кузена он раздавил.
Я откинулся назад, потрясённый.
— Какого хрена произошло?
— Никто толком не знает. Пак не очень охотно делится информацией. Ходят слухи, что Хосок также порубил всю новую главу Тартара MК в Фирин.
Сын потянул меня за штаны и медленно поднялся. Я протянул руку, поддерживая его, когда он беззубо улыбнулась мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...