√3

558 40 79
                                    

- Он намного старше меня, - сказала я наконец.

- На 17 лет, Лиса. Он мужчина в расцвете сил, - предостерегла мама.

- Почему он выбрал меня?

Я даже не виделась с ним. Он меня не знал. И что еще хуже: я понятия не имела, как воспитывать и растить детей.

- Ты Манобан. Объединение двух важных семей всегда желательно, - сказала мама.

Я взглянула на папу, но он смотрел на свой бокал с вином. Последнее, что он сказал мне о Чон Чонгуке, было то, что Чон сделал его Младшим Боссом, потому что они оба были похожи - оба бесповоротно жестокие, безжалостные и сложены как быки. А теперь он отдает меня такому человеку.

- Когда? - спросила я.

Учитывая волнение мамы, все детали, должно быть, уже были решены.

- Через неделю, - сказала мама.

- Удивлена, что вы дождались, когда я... достигну совершеннолетия. Мы в целом не законопослушное общество.

Мама поджала губы.

- Надеюсь, ты избавишься от этого раздражения до встречи с Чонгуком. Такой мужчина, как он, не потерпит твоей дерзости.

Мои руки под столом сжались в кулаки. Мама, вероятно, была движущей силой этого брака. Она всегда старалась улучшить наше положение в Сеуле. Она улыбнулась и встала.

- Я лучше начну подыскивать место. Это будет событием года.

Она погладила меня по щеке, будто я была милым маленьким пуделем, выигравший ей приз на собачьей выставке. Заметив мое кислое выражение лица, она нахмурилась.

- Не уверена, что Чон одобрит твою угрюмость... или челку.

- Она прекрасно выглядит, - твердо сказал папа.

- Она выглядит красивой и молодой, а не изысканной и женственной, как леди.

- Если Чон хочет леди, он должен прекратить совращать малолетних, - пробормотала я.

Мама ахнула, прижимая руку к сердцу, будто я собственноручно отправила ее в могилу раньше времени. Папа попытался скрыть смех кашлем.

Маму провести не удалось. Она предостерегающе ткнула в него пальцем.

- Образумь свою дочь. Ты же знаешь Чонгука. Я всегда говорила тебе быть с ней строже.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя