Я рассмеялась.
Чонсын кивнул, но не сводил глаз с меня. Он погладила жену по животику, словно это была волшебная лампа, и исполнил его желание, прежде чем вернулся на свое место.
— Ты действительно хочешь брата?
— Не могу дождаться, — сказал он.
Лиса:
Я находилась на восьмом месяце, когда у Мистера Чона случился очередной сердечный приступ. Врачи не были уверены, что он когда-нибудь снова выпишется из больницы. Когда он попросил меня навестить его одного, меня охватил ужас.
Он лежал на больничной койке бледный и худой. Его глаза были еще более тусклыми, чем обычно, и он едва мог поднять голову в знак приветствия, когда я вошла.
— Как вы? — мягко спросила я, опускаясь на стул рядом с кроватью.
— Мне осталось совсем недолго.
Я коснулась его морщинистой руки.
— Вы этого не знаете.
Он слабо улыбнулся.
— Я умру, Лиса, и есть только одна вещь, которую мне нужно сделать, прежде чем я покину эту землю.
— Что такое?
— Я хочу, чтобы моя кровь продолжала жить и править, — он кивнул на мой живот. — Ты носишь в своем чреве истинного наследника фамилии Чон. Чонсын не должно быть позволено стать Младшим Боссом. Это просто неправильно.
Я откинулась назад и отдернула руку. Именно поэтому я и пожалела, что мы сказали Мистеру Чону пол ребенка. Если бы это была девочка, он не был бы так одержим.
— Сделай одолжение умирающему, скажи Чону правду о Чонсыне. Ему нужно знать.
Я покачала головой.
— Я ему ничего не скажу, и вам тоже не стоит этого делать. Почему вы вообще просите меня об этом?
Он устало улыбнулся.
— Я уже старик. Мне осталось жить совсем недолго. Чон никогда не простит мне, если я ему расскажу. Я не могу покинуть этот мир, когда он ненавидит меня. Но если ты ему скажешь...
— Вы не можете быть серьёзным.
— Он любит тебя, Лиса. Он бы тебя простил. Да и как он не может простить тебя?
— Даже если я ему скажу, это ничего не изменит. Он любит Чонсына. Он все равно хотел бы, чтобы Чонсын стал Младшим Боссом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...