— Мне очень жаль, — сказала Лиса. Чувство вины заполнило ее лицо.
Я ничего не сказал. Я медленно поднялся по лестнице и вошел в комнату сына. Лиса молчала. Я должен был что-то сказать ей, сказать, что все наладится, но я не был уверен, что это правда.
Лиса наблюдала за мной все время, пока я кормил сына. Чонсын был спокойным, когда я прижимал его к своей груди.
— Может, мне снова попытаться взять его на руки? — неуверенно спросила она.
— Нет, — отрезал я. Я не мог вынести еще одного приступа слез.
Лиса медленно кивнула, глядя в сторону. Над нами воцарилась тишина, нарушаемая только звуками Чонсына, пьющим из своей бутылочки. Когда он наконец закончил, мои глаза горели от усталости. Я попытался уложить сына обратно в кроватку, но как только я это сделал, он снова начал плакать.
С легким вздохом я подошёл к креслу-качалке в углу и опустился на него. Мебель застонала под моим весом.
— Можешь идти спать. Ты мне не нужна. ⠀⠀⠀⠀
Лиса поморщилась, как от пощечины. Она повернулась, вышла и тихо закрыла за собой дверь. Я покачнулся, наблюдая за сыном, которая выглядел совершенно бодрым. Это будет еще одна бессонная ночь.* * *
Сын в конце концов заснул, так что я успел поспать два часа, прежде чем будильник дал сигнал в шесть часов. Застонав, чувствуя, что усталость ломила до костей, я выпрямился в постели. Лиса тоже села. Как и после нашей первой совместной ночи, ее глаза опухли от слез. Возможно, наша связь была обречена так же, как и моя связь с бывшей.
— Доброе утро, — сказала она, заправляя прядь волос за ухо и поправляя челку. — Я не слышала, как ты лег спать.
— Было уже поздно. Сын не мог заснуть.
Лиса закусила губу.
— Розэ будет здесь сегодня, верно?
Я кивнул.
— Тебе не о чем беспокоиться. Тебе пока не придется оставаться наедине с моим ребеноком. Розэ покажет тебе, как ухаживать за ними, пока ты не будешь знать, что делать. Но главная работа Розэ — убирать и готовить.
— Хорошо, — тихо сказала она.
— Пойду собираться. Твои телохранители придут в семь, чтобы я мог представить тебя перед уходом на работу.
— Это телохранители твоей покойной жены?
Ярость загорелась в моей груди.
— Нет.
Что в основном было правдой.
Лиса встала с кровати, но не сводила с меня глаз.
— Во сколько ты вернешься сегодня вечером домой?
— Не знаю.
Я направился в ванную и закрыл дверь. Горячий душ никак не мог рассеять тяжелое чувство усталости.
Пока Лиса собиралась, я надел свой обычный костюм-тройку и направился к выходу из комнаты.
Сын заплакал у себя в комнате. Через несколько секунд собака внизу начала громко лаять. Я остановился на мгновение, уверенный, что сорвусь. С трудом сглотнув, я подошёл к жене.
— Я позабочусь о Чонсыне.
Я не стал дожидаться ее ответа. Повернувшись спиной к ней, я направился к сыну. Оказавшись в его комнате, я на пару мгновений прислонился лбом к прохладной двери, прежде чем наконец-то смог успокоить своего маленького сына.
Лиса:
Я застыла. Что только что произошло?
Лулу продолжала лаять внизу, но Чонсын в конце концов успокоился, вероятно, потому, что Чон достал его из кроватки. Вспомнив вчерашнюю неразбериху, я расправила плечи и присела на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...