Я покачала головой.
— Вот так и убивают людей.
— Ты беспокоишься обо мне?
Я обняла его за талию и прижалась щекой к его груди.
— Обещай мне быть более осторожным.
— Я всегда осторожен.
— Рана говорит совсем о другом.
— Давай теперь уложим тебя в постель. Это...
Из радионяни раздался крик сына.
— Я не лягу спать.
Чон прижал ладонь к моей пояснице и подтолкнул меня к кровати.
— Ложись спать, а я займусь сыном.
— Тебе нужно отдохнуть...
— Нет. Позволь мне успокоить его.
Я поняла, что ему необходимо это сделать — взять на руки своего маленького сына, который вот вот выростет. Возможно, это был его способ напомнить себе о хорошем в этом мире.
— Хорошо, — я опустилась на кровать, чувствуя себя совершенно опустошенной.
Чон коротко поцеловал меня и направился в детскую.
Я выросла в мире мафии. Смерть и опасность были постоянными спутниками, но папа никогда не возвращался домой раненым. Он знал, как держаться подальше от неприятностей и позволить другим рисковать своей жизнью ради него. Я восхищалась храбростью мужа. Но в то же время хотела бы, чтобы он был таким же трусом, как папа, чтобы он был в безопасности. Ради его ребенка... и ради меня.
* * *
Лиса:
Мы с Сынмином устроились на полу. Это было время единения не только между ним и мной, но и с Лулу. Последние пару вечеров Чонгук снова приходил домой поздно, и я надеялась, что это не превратится в нечто постоянное. А пока я сосредоточила свое основное внимание на Чонсыне, и Лулу. Они достаточно отвлекали меня.
Лулу подбежала ближе с мячом, держа его во рту, как обычно делала, когда я садилась на пол. Я взяла у нее мяч и покатила его по полу. Чонсын с любопытством следил за всем происходящим. После двух бросков я протянула ему мяч. Он взял его и отшвырнул прочь, а потом широко улыбнулся, когда Лулу погналась за своей игрушкой. Мы делали это в течение нескольких минут, прежде чем я убрала мяч и похлопала по месту передо мной. Лулу подошла ближе, ее розовый язычок очаровательно болтался. Я нежно погладила ее, потом скрестила ноги и жестом пригласила Лулу подойти еще ближе. Она свернулась калачиком у меня на коленях, и я нежно погладила ее по ушам, удивляясь тому, как шелковисто это место на ощупь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...