Я осталась одна на кухне с Чонсыном, который ерзался в своем высоком стульчике. Теперь этот ребенок был моим для заботы и воспитания. Тяжесть моей ответственности легла прямо на мои плечи, наблюдая за ним. Я не чувствовала себя матерью. Примет ли он меня когда-нибудь? Возможно, мне стоит понизить свои ожидания и начать с того, чтобы стать ему другом. Это был первый шаг.
Я подошла к Чонсыну и улыбнулась. Она с любопытством посмотрела на меня.
— Привет, Чонсын, я Лиса.
Немного овсянки с бананом, которую он ел на завтрак, прилипло к щеке. Я потянулась за кухонным полотенцем и смочила его слюной, прежде чем вытереть кожу Чонсына. Боже, я превращалась в своих тетушек. Я всегда ненавидела, когда они вытирали что-то своей собственной слюной. Теперь это была я. Он извивался, но не заплакал. Я отметила это как маленькую победу.
— Все, готово, — объявила я. — А теперь нам нужно достать тебя из стульчика и подготовить к походу по магазинам, — я схватила его под мышки, поднял со стула и посадила на бедро, как это делали другие люди. Чонсын молчал, но его глаза стали большими; он еще не был уверен во мне.
— Тебе не стоит беспокоиться, Чонсын. Я собираюсь позаботиться о тебе.
Розэ вздохнула с порога.
— Он слишком маленький, чтобы понимать все, что ты ему говоришь. Может, тебе стоит меньше объяснять? Ты взрослый человек, и не нужно оправдывать свои действия перед ним.
Я нахмурилась. Было очевидно, что она считает меня еще одним ребенком, о котором нужно заботиться. Я была молода и неопытна, когда дело касалось детей, но я также должна была стать новой хозяйкой дома и примером для подражания для этого ребенка. Мне придется противостоять.
— Спасибо за твой вклад, Розэ. Но то, как мы воспитываем Чонсына касается только Чонгука и меня.
После мгновения ошеломленного молчания Розэ коротко кивнула.
— Конечно.
Неодобрение все еще сочилось из каждой ее поры, и я действительно не винила ее. Должно быть, странно иметь такого молодого человека, как я, в качестве своего Босса.
— Запеканка на завтрак была просто восхитительна. Спасибо за это, — сказала я в знак примирения. Я не хотела видеть Розэ своим врагом. Мне нужна была вся возможная помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...