√47

267 16 0
                                    

Когда я держал сына на руках на следующий день после его рождения, потому что жена не хотела, чтобы я присутствовал во время родов, я влюбился в этого мальчика. Кровь мало что значила в этот момент, и я никогда не позволю ей этого сделать.

Моя жена никак не могла прийти в себя после смерти Тэхена. Глупо было думать, что она может это сделать ради сына. На какое-то время она заставила меня поверить в это. Она принимала таблетки, которые успокаивали ее, и в конце концов она почти казалась самой собой. Розэ и Чхэен все еще должны были взять на себя большую часть заботы о моем сыне. Но дела, похоже, пошли на лад. Мы умудрялись играть свои роли на публике, умудрялись избегать друг друга за закрытыми дверями. Иногда мы соглашались на вежливость, но ненависть в глазах жены всегда напоминала мне о реальности нашей ситуации. Я убил человека, которого она любила. Она никогда не простит меня, а я не нуждался в ее прощении. Мне только нужно было, чтобы она нашла в себе силы заботиться о нашем ребенке.

Но большую часть своей любви и внимания жена сосредоточила на последнем подарке Тэхена: Лулу. Она обращалась с собакой так, будто это был человек, расточая ей нежность и любящие слова, которые она должна была давать только своему ребенку.

Я не позволял ей оставаться наедине с ребенком. Розэ или Чхэен должны были находиться рядом, потому что я все еще не был уверен, что Дженни не убьет нашего ребенка только для того, чтобы причинить мне такую же боль, как смерть Тэхена причинила ей. Я никогда не считал ее способной на детоубийство, но теперь уже не был в этом так уверен. Образ безжизненный тела моего ребенка преследовали меня в ночных кошмарах.

Мы жили во лжи, которая с каждым днем становилась все невыносимее, но в то же время я к ней привык.

Через четыре месяца после рождения сына, в день нашей восьмой годовщины, моя жена покончила со всем этим. Я заказал столик в нашем любимом ресторане ради видимости, но как только вернулся домой, сразу понял, что что-то не так.

В доме было ужасно тихо. Слишком тихо. Я был человеком, который наслаждался тишиной, но эта тишина звенела слишком громко, отражаясь от стен зловещим эхом. Я нашел Розэ спящей на диване. Встряхнув ее, она пришла в себя, но взгляд ее оставался рассеянным.

— Прошу прощения, хозяин. Должно быть, я заснула.

— Это не просто сон. Я говорил тебе быть осторожнее с моей женой! — прорычал я, отпуская ее. — Где мой ребенок?

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя