— Папа никогда не должен был принуждать тебя к этому положению. Ты слишком молода, чтобы заботиться о маленьком ребенке, который даже не являются твоим собственным.
Меня уже начинало раздражать, что все так говорят. Мама, теперь брат и даже Чон продолжали называть их своими детьми. Мы были женаты совсем недолго, но мне хотелось, чтобы он увидел, как сильно я уже забочусь о них.
— Я справлюсь с этим, Лайт, — отрезала я. — Это нелегко, но я упряма.
— Верно.
Я бросила на него возмущенный взгляд, но не смогла удержаться от злости, увидев его улыбку, которая сопровождала мое детство. Покончив с Чонсыном, я положила его в кроватку. Я видела, что он очень устал. Он отказался ложиться спать в полдень. Отступив назад, он заплакал, поэтому я склонилась над ним и начала качать кроватку, пока его глаза снова не опустились. Но в тот момент, когда я попыталась уйти, он снова начал плакать. На этот раз я не двинулась к нему, надеясь, что он успокоится. Некоторые люди говорили, что нужно дать детям успокоиться и поплакать, но для меня это было невероятно трудно сделать.
— Он действительно требовательный, — прокомментировал Лайт, скрестив руки на груди и прислонившись к дверному косяку.
Я взяла Чонсына на руки, пытаясь понять, что случилось. Он продолжал плакать, а потом без предупреждения срыгнул на меня и на себя.
— Фууу, — сказал Лайт.
Вздохнув, я переодела его, прежде чем снова уложить в кроватку. На этот раз через пару минут он успокоился. Я жестом попросила брата замолчать, когда мы вышли и закрыли дверь. Он посмотрел на блевотину на моей рубашке и в волосах.
— Ты не планируешь переодеться?
Я фыркнула.
— Нет. Мне нравится пахнуть, как в баре в воскресенье утром.
— Будто ты знаешь, как пахнет бар.
Меня никогда не пускали туда, и не обязательно из-за моего возраста. Чон, вероятно, тоже не позволит мне ступить туда, когда мне исполнится 22 года. Я прошла в спальню, стараясь не обращать слишком пристального внимания на свою испорченную рубашку. Зловоние было достаточно сильным. Лайт с любопытством огляделся. Неужели Чон рассердится, что я привела в личные покои кого-то другого? Они с Лайтом работали вместе уже много лет, но определенно не были друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...