√64

245 18 0
                                    

— Тэхен все равно мог быть крысой. Я не знаю.

Хосок вырвал свою руку из моей хватки.

— Я поговорю с Чонгуком, и он мне все объяснит.

Я уставилась на него снизу вверх.

— Ты не убьешь отца моего будущего ребенка.

Это должно было прозвучать как вопрос, но почему-то прозвучало как угроза, и на мгновение мне захотелось рассмеяться над безумием ситуации.

— Мужчина был бы мертв за то, что угрожал мне.

— Но я не мужчина.

Хосок достал свой телефон.

— Сейчас я позвоню Чону, и ты вернешься домой со своим телохранителем, — он прижал трубку к уху. — Здравствуй, Чонгук, мне нужно, чтобы ты пришёл ко мне в номер.

Чон что-то сказал на другом конце провода, и от ответной улыбки Хосока у меня кровь застыла в жилах. Он сунул телефон обратно в карман.

— Твой муж уже здесь. Твой телохранитель позвонил ему, как только ты вошла в номер.

— Пожалуйста, — хрипло произнесла я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. Они не тронули Хосока. Сострадание не было одной из черт его характера.

Раздался стук в дверь, и Хосок жестом велел мне оставаться на месте. Он вытащил пистолет и направился к двери. Мои мысли кружились, пытаясь найти выход из этого положения.

— Добрый вечер, Хосок, — спокойно сказал Чон.

Хосок отступил назад, пропуская Чонгука, и закрыл дверь.

Чон окинул меня взглядом с головы до ног и направился прямо ко мне. Он притянул меня к себе, выражение его лица было встревоженным.

— Что происходит?

— Мне очень жаль, — прошептала я. — Я хотела помочь и все испортила.

Чон внимательно посмотрел мне в глаза, а потом перевел взгляд на Хосока, который смотрел на нас так, словно пытался решить, друзья мы или враги. Перемена в теле Чона произошла мгновенно. Он напрягся, и выражение его глаз стало хищным, когда они смотрели друг на друга. Разумеется, он был вооружен. Два пистолета и, по меньшей мере, столько же ножей.

Хосок не сводил глаз с моего мужа и смотрел на него так же, как Чон на него.

Чон нежно сжал мое бедро и поцеловал в висок.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя