Чонгук:
Спустя несколько дней, я встретился с Сын Мином, он решил прийти ко мне в гости. Мы сразу же начали диалог без каких либо колебаний.
— Твой отец обратился ко мне.
По тому, как изменился голос Сын Мина, я понял, что мне не понравится сказанное.
— Чего он хотел?
— Он попросил меня поговорить с тобой о ребенке от Лисы. Он считает, что вы должны быть готовы к любым неожиданностям.
— Значит, все дело в том, что мой сын не мой сын? — я заскрежетал зубами.
Сын Мин пожал плечами:
— Это вариант, и не такой уж маловероятный.
— Мне не нужен еще один ребенок, и уж точно не нужно, чтобы ты или мой отец вмешивались в мои дела.
Сын Мин поднял руки.
— Я не хотел вмешиваться. Вот почему я тебе все рассказал. Но твой отец в ближайшее время не сдастся. Он очень волнуется.
— Если бы он признал, что Чонсын мой, он мог бы перестать волноваться.
— Это ты ему скажи.
Я подошел к родителям, разговаривающими с Чхэен, которая держала на руках своего новорожденного сына. Она выглядела измученной, они тоже решили прийти к нам в этот день. Все было как-то странно, будто задуманно.
— Прекрати это, отец.
Он знал, что я имею в виду, и мне не нужно было вдаваться в подробности.
— Я пытаюсь думать о твоем будущем.
Я указал на Чонсына.
— Вот оно, мое будущее. Конец истории.
Мама коснулась моего предплечья.
— Мы любим его, но...
— Нет, никаких но.
Они обменялись взглядами и неохотно кивнули.
Чхэен одарила меня гордой улыбкой.
Я надеялся, что этот вопрос решен раз и навсегда. Чем больше отец будет копать, тем большая вероятность, что слух об этом просочится наружу.
* * *
Когда все ушли, мы с женой сыграли партию в бильярд. Мне нужно было отвлечься, а она уже неплохо научилась меня отвлекать.
— Завтра тебе нужно будет отвезти сына на экскурсию в детский сад. Я записался несколько дней назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Любовный роман ::Присутствует ненормативная лексика ::Табак, алкаголь сигареты, постельные сцены После смерти жены, Чонгуку остается заботиться о маленьком сыне, пытаясь установить свое господство над Сеулом. Теперь ему нужна мать для...