√29

362 28 0
                                    

Я бы этого не допустил.

Я не знал Лису, и она не знала меня, но в постели мы хорошо работали вместе. Когда она в первый раз наконец кончила, это был самый сладкий триумф, который я только мог себе представить.

Поедание ее сладкой киски было замечательным и по-своему полезным. Бывшая не хотела, чтобы я делал это с ней, поэтому я не делал. Лиса стала первой женщиной, которую я попробовал на вкус почти за десять лет, и я пообещал себе есть ее каждую чертову ночь, если она позволит. За короткое время нашего брака я уже чувствовал себя моложе. Последние несколько месяцев я ощущал себя не по годам старым, усталым и настороженным. Однако этот восторг от начала исчезнет. Это была иллюзия, которую я не мог развеять.

Как будто напоминая мне об этом неопровержимом факте, крик сына пронесся через радионяню, разрушая всякую надежду на скорое засыпание.

Лиса зашевелилась рядом со мной, и тихий стон сорвался с ее сладких губ. Я включил свет и сел. Еще одна бессонная ночь.

Лиса заморгала от яркого света, явно сбитая с толку.

— Что происходит?

— Сын хочет кушать.

Жена медленно кивнула и выскользнула из постели. Я тоже встал.

— Можешь спать. Я могу спиться. Знаю, тебе завтра на работу.

Я замолчал, наблюдая, как она выскользнула из нашей спальни. Через мгновение я последовал за ней. Как выяснилось вчера вечером, у Лисы не было опыта общения с ребенком. Я не был уверен, что она справится с сыном. Особенно по ночам, мой сын был требовательным, и его крики совершенно действовали на нервы. Хватит ли Лисе спокойствия, чтобы справиться с ней?

Я не думал, что она когда-нибудь обидит моего ребенка, она не была похожа на ребенка, но она была молода. Чувство подавленности может быть опасным.

Крики сына не прекратились, но стали тише. Я застыл в дверях его комнаты, ошеломленный увиденным.

Жена купила что-то вроде детского слинга, который позволяет ей носить сына на груди, и сейчас она пыталась застегнуть его на спине. Очевидно, это был первый раз, когда она попыталась сделать это. Я подошел к ней и помог. Я никогда не видел такой штуки, поэтому нам потребовалось несколько попыток застегнуть.

— Спасибо, — сказала Лиса. — Купила сегодня. Продавщица сказала мне, что это помогает успокоить детей, и я решила попробовать. Это позволяет ребенку чувствовать связь с матерью... — она замолчала.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя