√58

266 17 0
                                    

— Что он сказал? — голос мужа звучал устало, даже ниже, чем обычно.

— Дада. Это немного похоже на отец.- Чон сжал мою руку, но ничего не сказал. — Я все думаю, как он должен меня называть. — я сглотнула, боясь озвучить свою идею, — ... но я подумала, может, он захочет называть меня мамой. Он не помнит Дженни, и было бы грустно, если бы у него никогда не было кого-то, кого он мог бы назвать мамой. Он...

Чон наконец прервал мою болтовню, отстранившись и поцеловав меня.

— Ты совершенно права. Теперь ты его мама, так что он должен называть тебя именно так. Он, вероятно, будет сбит с толку в самом.

— Да, но это нормально. Я буду двигаться в его темпе. Я просто счастлива, что он принимает меня.

— Это потому, что ты приняла его с самого первого дня. Ты никогда не обижалась ни на него, ни на меня за тяжесть своих обязанностей.

— Поначалу это было похоже на ответственность. Как что-то, что мне нужно было освоить, но это уже не так. Теперь эта семья часть моей жизни.

Лиса:

Наши первые летние каникулы мы провели в пляжном домике. Было начало июня, и солнце ярко светило. Прогноз погоды предсказывал несколько дней без осадков. Чон взял неделю отпуска, что не означало, что он не вернется в случае крайней необходимости, но я все еще была в восторге от возможности провести семейный отпуск на пляже.

Я была в бикини. Чонсын надел свои любимые плавки Супермена.

Чонгук был ослепительно красив в своих шортах. Он отнес сына в воду. Я предпочитала теплую воду, поэтому не понимала, как Чон и Чонсын могли наслаждаться купанием в холоде.

— Обнимашки, мам.

Каждый раз, когда Чонсын называл меня «мама», мое сердце замирало. Иногда он называл меня «Лись», Чонсын был смущен в первые несколько раз, называя меня мамой, но после того, как я объяснила ему, что не пытаюсь занять место его мамы и что это только показывает, как сильно я люблю и забочусь о них, он смирился с этим.

Пока я сидела у берега. Я набдала как Чон несет сына на плечах. Каждый, кто видел их, знал, что они были отцом и сыном, но не из-за физического сходства, а из-за того, как они вели себя друг с другом. Это было очень красиво. Лулу дико лаяла рядом со мной, взбешенная тем, что Чон и Чонсын были вне ее досягаемости, но она не очень любила воду.

Мне же 18. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя